Вячеслав, как создавать продукты высокого качества, за которыми покупатели будут выстраиваться в очередь? Как вкладывать в процесс создания продукта наименьшее количество усилий? Как создать востребованный продукт?
Ответ: продукт должны создавать сами потребители под свои нужды, сами его продвигать и сами же его покупать. И в сегодняшней статье я расскажу о методе, с помощью которого вы создадите востребованный продукт усилиями потребителей. Суть метода очень проста.
Давайте предположим, что вы нашли голодную толпу (ее еще называют “рынок” ). И допустим, что этот рынок достаточно большой и люди на этом рынке уже тратят деньги, покупая различные продукты/услуги.
Теперь ваша задача – определить, что именно хотят эти люди. Если вы знаете:
то вы сможете создать эффективную систему продаж и актуальное предложение.
Как узнать, что хотят люди?
Просто спросить их об этом. Задавайте им вопросы. Например, такие:
Вопросы должны быть открытыми и облегчать людям понимание того, что они хотят получить.
Как и где найти людей для проведения опроса?
Вот несколько способов:
Совет
Важно то, что вы должны понять, как покупает ваша целевая аудитория (web, оффланй, телефонные продажи и т. д.). Определите их процесс совершения покупки до того, как вы начнете создавать систему продаж. Выясните, КАК ваша целевая аудитория потребляет продукт (когда, зачем и почему). Интересуйтесь, почему они купили у вас. Какие другие продукты они рассматривали, почему выбрали вас – и мотайте себе на ус
Важно также понимать, что опрос дает лишь представление о рынке и потребителях.
Некоторые объявления в контекстной рекламе могут иметь конверсию 80%, а другие 10%, поэтому анализируйте также и эффективность объявлений, пробуйте разные тексты и заголовки. Создайте несколько разных объявлений, посмотрите на какое больше кликают.
Если достаточное количество людей не дает свои ответы в обмен на подарок, это значит, что им не интересна эта тема и что они вряд ли будут покупать ваш продукт, когда вы его выпустите на рынок.
После проведения опроса вы не делаете продукт наугад, вы даете потребителю точно то, что он хочет.
Как долго должен длиться опрос?
До тех пор, пока вы не соберете достаточное количество данных.
Информация, полученная от потребителя, поможет вам:
И все это сделает за вас ваш целевой рынок! Вам нужно только направить его в нужное русло и умело им управлять.
Автор: Вячеслав Шульгин
Источник: