Специализированный сайт – единственная возможность рекламировать медуслуги
В России с 2014 года действует закон об ограничениях на рекламу медпрепаратов и услуг. Соответственно, старая схема привлечения клиентов в медцентры больше не работает. Но это не значит, что реклама услуг умрет. Совершенно законно размещать таковую организации могут на своих сайтах.
Например, компания предлагает лечение в Израиле. По новому закону использовать для привлечения клиентов контекстную рекламу она не может. Но продвижение сайта, где размещена информация об услугах, позволяет решить проблему. По статистике, в Рунете около 20-30 тысяч запросов в месяц касаются медицины. Львиная доля из них затрагивает тематику лечения за рубежом, в частности на Земле обетованной.
Формулируются запросы по-разному: Израиль лечение цены, клиники Израиля, как поехать лечиться… и т.д. Число их с каждым месяцем растет. Отсутствие рекламы в СМИ (газеты, телевидение, радио) заставляет потенциальных клиентов медцентров обращаться за помощью к интернет-ресурсам. Именно на этом и нужно играть поставщикам услуг.
Продвижение сайта медицинского направления сегодня предлагается по доступной цене. Это связано с тем, что конкуренция в секторе пока слабая (по сравнению, например, с финансовым или строительным, торговым). Продвигать ресурс можно по разным запросам. Важно, чтобы они отвечали тематике сайта. Нерационально продвигать ресурс по запросам вроде «онкология Израиль», если медцентр предлагает организацию поездок в клиники пластической хирургии или эстетической медицины. Это не привлечет клиентов. Грамотное же продвижение, реализованное профессионалами, позволит увеличить и сохранить клиентский портфель, что в условиях растущей конкуренции немаловажно для бизнеса.
Источник: