Поисковая оптимизация представляет собой комплекс мероприятий по продвижению сайта в поисковых системах, таких как Google, Yandex и др., для того чтобы сайт появлялся в первых строках выдач по тем или иным поисковым запросам.
Создание сайта само по себе представляет достаточно сложный проект. Компании нужно определиться с тем, какие цели будет преследовать сайт, на какую аудиторию будет рассчитан и т.д.
Однако после создания сайта его владельцам предстоит еще целый комплекс работ по раскрутке сайта и популяризации его среди пользователей Интернета. Раскрутка сайта, как правило, осуществляется в нескольких направлениях.
Прежде всего, основой раскрутки сайта в Интернете является его поисковая оптимизация. Поисковая оптимизация представляет собой комплекс мероприятий по продвижению сайта в поисковых системах, таких как Google, Yandex и др., для того чтобы сайт появлялся в первых строках выдач по тем или иным поисковым запросам.
Однако поисковая оптимизация направлена не только на то, чтобы сайт был оценен поисковыми роботами, но и на то, чтобы ресурс стал популярен среди посетителей.
А потому важной частью поисковой оптимизации является оптимизация контента сайта. Так, безусловно, содержимое сайта должно достаточно регулярно обновляться, чтобы гости сайта могли найти здесь необходимую информацию. Кроме того, для упрощения навигации по сайту не стоит создавать структуру более 3-4 уровней, поскольку это серьезно затрудняет навигацию по сайту для посетителей.
Есть еще несколько простых правил, которым стоит следовать при поисковой оптимизации. Например, рисунки, которые размещаются на сайте, стоит снабжать описаниями с тегом alt. Именно по этим описаниям будет осуществляться поиск изображений в поисковых системах, что сможет привлечь на сайт больше посетителей.
А на начальном этапе продвижения лучше не выбирать сложное доменное имя – название сайта должно быть максимально простым и запоминающимся. Если же название компании или организации состоит из нескольких слов, доменное имя сайта лучше сократить и предельно упростить.
Помимо поисковой оптимизации, мероприятия по раскрутке сайтов также включают в себя комплекс рекламных мероприятий. Здесь для владельцев сайта существует достаточно много вариантов на выбор: баннерная реклама, контекстная реклама и даже оффлайновая реклама сайта на всей печатной продукции компании.
Среди перечисленных мер стоит отметить, что баннерная реклама в традиционных сетях имеет достаточно низкую отдачу, а потому размещать баннеры стоит только на тематических ресурсах. Что касается контекстной рекламы, то она имеет достаточно высокую эффективность, а потому часто применяется в современных условиях.
Источник: