Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?

Если ваш интернет-магазин занимается продажей товаров, то для каждой из позиций предстоит подготовить красивый, уникальный, грамотный текст. Поговорим о том, зачем нужен такой контент, каким должно быть описание по объёму, а также что именно нужно написать.

Назначение текста на карточке товара

Наличие правильного текста на карточке товара помогает решить сразу две задачи:

Решить обе задачи можно путём создания качественного текста. Только изображения и цены будет мало для побуждения пользователя к оформлению заказа. При этом нужно помнить: важно не переусердствовать. Нет необходимости писать огромные тексты, это не всегда нравится поисковым системам. Если материал будет бесполезным, санкции от фильтров «Панда» и «Баден-Баден» не заставят себя долго ждать.

Приведём два примера неудачных текстов.

В первом случае текст слишком маленький. У вашего гостя останется масса вопросов без ответа. Как ухаживать за растением? Какой грунт ему подходит? Где лучше поставить горшок с цветком? Без этой информации многие покупатели просто побоятся оформлять заказ. Конечно, некоторые гости захотят пообщаться с консультантом, позвонив ему, но большая часть просто уйдёт.

Слишком длинный текст-простыня − тоже плохо. Такой объём сведений просто никто не станет изучать. Кроме того, материал плохо структурирован. Если разбить его на разделы и добавить списки, ситуацию можно исправить, ведь пользователь получит возможность изучить тот текстовый блок, который его интересует.

Как определиться с объёмом текста?

Перед созданием контента нужно проанализировать ситуацию. Если изучить информацию в интернете, то можно понять: объём текста определяется в соответствии с особенностями товара. Иногда достаточно 500 знаков, в другой ситуации и 1500 символов будет мало. Если вы продаёте винты и гайки, то читать их длинное описание никто не станет. Совсем другое дело − смартфон, о нём интересно всё − и возможности, и цвета, и внешние особенности. Для такого товара вообще можно сделать лэндинг, ведь так презентация будет эффектнее.

Порядок действий при выборе объёма текста для товара должен быть следующим:

Помните, что ваше предложение должно быть лучше, чем у конкурентов. Найдите недостатки в их текстах и устраните их в своих материалах.

А если товаров очень много? Выбирайте флагманские модели, позиции, пользующиеся высоким спросом. Анализируйте только их, этого достаточно для понимания сути ситуации.

Объёмные тексты − хорошее решение для:

Короткие тексты подходят для описания запчастей, электронных компонентов, крепёжных метизов, товаров народного потребления (бумага, посуда, канцелярия).

Как строится текст для карточки товара?

Основными составляющими такого текста чаще всего являются:

При построении текста помните о специфике товара. К некоторым позициям можно добавить видеоролик или другие дополнительные материалы.

Примеры качественных карточек товаров

Теория − это хорошо, а практика − ещё лучше. Рассмотрим несколько удачно подготовленных текстов-описаний разных товаров.

Для написания текста о предлагаемых кроссовках было использовано не так уж много символов, зато материал получился очень содержательным. Сжатость в сочетании с информативностью даёт хорошие результаты.

А вот такой текст прекрасно подходит для описания товаров, относящихся к сегменту B2B. Вы видите только часть страницы (скриншот). Помимо краткого описания и сфер использования ПЛК клиентам также доступны схемы подключения, размеры, модификации продукции.

Такая карточка подходит для описания электронного компонента. Текста здесь почти нет, зато все характеристики диода представлены. Это как раз тот случай, когда большой текст просто не нужен.

Текст-описание среднего объёма отлично раскрывает особенности торта. Здесь изложены все важные моменты, а остальное можно узнать, ознакомившись с отзывами.

Перед вами − пример очень удачной карточки для описания книги. Пользователи могут даже просмотреть её содержание. При этом сам текст небольшой: аннотация и причины для покупки товара.

Где взять тексты для карточек товаров?

Существует несколько путей получения текстов-описаний. Они следующие:

Для однотипных товаров можно размножить карточки. Таким образом, из одного описания будет создано много аналогичных, но при этом уникальных.

Если вы хотите, чтобы подготовкой карточек товаров занимались профессионалы, обратитесь к специалистам нашей веб-студии. Мы сможем создать качественные описания для активизации продаж с сайта.

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин