Тематический индекс цитирования: особенности и предназначение
На позицию сайта в поисковой выдаче оказывают влияние различные факторы. Один из них − тематический индекс цитирования. Он не является основным показателем «продвинутости» интернет-ресурса, но при этом играет достаточно важную роль.
Тематический индекс цитирования: что это?
ТИЦ − показатель, который даёт возможность получить представление об уровне авторитетности того или иного сайта на основании ссылок на него с других интернет-ресурсов. Важный момент − вес ссылки, который рассчитывается путём применения определённого алгоритма, разработанного поисковой системой. Таким образом, важно не только количество ссылок, но и их качество, тематичность.
При подсчёте ТИЦ поисковик не учитывает ссылки с блогов, бесплатных досок объявлений, форумов и т. д.
Как увеличить показатели тематического индекса цитирования?
Самый верный и надёжный способ увеличить индекс − наполнить сайт качественными и интересными материалами, которые будут пользоваться популярностью в интернете. Если такой возможности нет, можно поработать с накруткой, прокачав ресурс.
Для этого нужно провести ряд манипуляций, среди которых:
Желательно проводить все эти операции комплексно, так можно будет добиться большего эффекта. Отличный результат даёт покупка ссылок на интернет-сайтах с индексом цитирования больше 10, а также размещение материалов на ресурсах, которые имеют близкую вам тематику.
В каких случаях ТИЦ для сайта важен?
Нужно отметить, что накрутка ТИЦ и покупка ссылок актуальны не для всех интернет-ресурсов. Чаще всего необходимость в наращивании индекса испытывают сайты, которые планируют выгодно продавать ссылки.
Если у вас уже есть качественный ресурс, пользующийся популярностью пользователей, нет необходимости в искусственном нагнетании тематического индекса цитирования, он вырастет естественным путём.
В том случае, когда речь идёт о некачественном продукте, на котором нет интересных материалов, то для продажи ссылок нужно поднять ТИЦ хотя бы до 10.
Таким образом, работать с индексом нужно не всем и не всегда. Если вам требуется практическая или консультационная поддержка по вопросам тематического индекса цитирования, обратитесь к специалистам нашей веб-студии.
Источник: