Twitter провел исследование своей пользовательской аудитории. Выяснилось, что мобильные пользователи микроблога отличаются от аудитории в целом. Помимо того, что пользователи мобильного сервиса намного активнее тех, кто пользуется им на десктопах, в Twitter выявили еще несколько закономерностей.
1. Аудитория Twitter насчитывает 200 миллионов пользователей, 60% из них минимум раз в месяц входят в свой аккаунт с мобильного устройства. Мобильные пользователи используют десктопы для выхода в Twitter на 57% реже, чем все пользователи сервиса в среднем. При этом 15% используют для доступа к Twitter планшеты. Вообще общая активность мобильных пользователей оказалась значительно больше, чем у общей аудитории. Как правило, пользователь мобильного устройства обновляет свой аккаунт несколько раз в день, что на 86% чаще показателей среднего пользователя Twitter.
2. Мобильные пользователи Twitter оказались моложе общей аудитории. Пользователи в возрасте от 18 до 34 лет заходят в Twitter с мобильных устройств на 52% чаще, чем все пользователи в целом.
3. Мобильные пользователи пользуются сервисом на протяжении всего дня. Они просыпаются с Twitter’ом (на 157% больше среднестатистического) и проверяют его перед сном (129%). Количество пользователей, обновляющих свой аккаунт с мобильного устройства не реже трех раз в день, оказалось больше среднестатистических показателей на 160%. Активность мобильной аудитории проявляется и в том, что владелец мобильного устройства в 3 раза чаще, чем средний пользователь, пишет или читает твиты. 62% мобильных пользователей отмечают друзей в твитах сразу после реальных встреч с ними или даже во время встречи.
4. Мобильных пользователей больше заботятся о содержании своей ленты, чем десктопные. Они пишут оригинальные твитов на 57% чаще, ретвитят на 78% больше, на 63% чаще переходят по ссылкам и на 85% больше добавляют твиты в избранное.
5. Исследователи также выяснили, что мобильный пользователь проявляет больший интерес к брендам. В то время как средний пользователь Twitter фолловит порядка 5 брендов, владелец мобильного устройства успевает следить за 11 и более брендами.
Интересно, что исследователи не обнаружили значительной разницы между мужчинами и женщинами: соотношение оказалось примерно равным.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/02/twitter-izuchil-svoyu-mobilnuyu-auditoriyu.html
Источник: