Twitter приобрел стартап Hotspots.io, разрабатывающий инструменты веб-аналитики для отслеживания эффективности рекламных кампаний в социальных медиа.
Сервис находится в стадии бета-тестирования, однако на его сайте есть пример анализа реакции «Твиттера» на рекламные ролики, показанные во время Super Bowl, финального матча американской Национальной футбольной лиги.
В заявлении, размещенном на сайте стартапа, говорится, что команда Hotspots.io присоединится к разработке аналитических инструментов для рекламы в Twitter.
Ранее стало известно, что сервис микроблогов еще год назад хотел купить фоторедактор Instagram, однако популярное прилоожение в итоге было приобретено соперником Twitter — соцсетью Facebook. Несмотря на то, что сделка между Twitter и Instagram не состоялась, сервис микроблогов не собирается покупать какое-либо другое фотоприложение или менять свою стратегию развития, заявил исполнительный директор Twitter Дик Костоло (Dick Cosotolo).
Источник: http://ruformator.ru/novosti/170412/twitter-kupil-servis-analitiki-hotspots.io
Источник: