Twitter представил рекламодателям новые возможности отображения в поисковой выдаче рекламных твитов.
Идти в ногу с современными тенденциями рекламодателям Twitter позволят несколько новых инструментов. Первое улучшение – это возможность выбирать тип соответствия при вводе ключевых слов, при котором будет выводиться рекламное (оплаченное) сообщение. Маркетологи могут выбрать точное соответствие, фразовое соответствие или соответствие ключевым словам. Кроме того, в Twitter появилась возможность использовать negative keyword – поисковые запросы, на которые рекламодатель не хочет вывода своего твита.
Второй инструмент в помощь рекламодателям – «Импорт нескольких ключевых слов». С его помощью можно принимать экспортированные ключевые слова из других рекламных площадок или просто вырезать их и копировать из документа:
Еще одно улучшение – опция автоматического откликания вашего рекламного твита в поиске релевантных или схожих трендовых сообщений. (Эта опция автоматически включена для новых компаний). К примеру, если рекламодатель занимается детской одеждой, и в числе появляющихся трендов – беременность знаменитости, то в результатах выдачи появится твит с рекламой магазина детской одежды.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2012/12/twitter-predostavil-novie-vozmozhnosti-dlya-prodvizheniya-reklamnih-tvitov.html
Источник: