В ноябре 2017 года Яндекс представил новую технологию Турбо-страниц. Указанные продукты представляют собой шаблонные страницы, которые обеспечивают высокую скорость загрузки веб-сайта при использовании мобильных сетей. За счёт этого существенно вырастает трафик.
Яндекс не остановился на достигнутом и занялся дальнейшим развитием турбо-технологии. Так, в сентябре 2018 года были запущены специальные страницы для интернет-магазинов, дающие возможность увеличить конверсию с мобильных устройств. Владельцы планшетов, смартфонов и т. д. теперь могут увидеть облегчённую версию страницы. На ней показываются основные сведения о товаре, есть возможность сделать заказ. Кроме того, можно взаимодействовать с электронной корзиной, а похожие товарные позиции, представленные в каталоге интернет-магазина, генерируются автоматически.
Когда первое бета-тестирование было завершено, специалисты Яндекса добавили подключение мессенджеров, чатов. Появились кнопки звонков, почта и другие инструменты для взаимодействия клиента и продавца. Дополнительные плюсы − настройка Турбо-страниц в специальном инструменте Яндекс.Вебмастера и возможность запаролить YML, чтобы скачать его мог только Яндекс. Отдельный фид для товаров создавать теперь не нужно, главное − правильно подготовить прайс в указанном формате.
Особенности подключения Турбо-страниц
Процесс создания Турбо-страниц является многоэтапным, но особой сложности не представляет. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять.
Для начала нужно зайти в Вебмастер (вкладка Турбо-страницы → Источники). Там вы увидите пункт меню, который предназначен для введения адреса YML-файла. Указанный формат разработан Яндексом специально для размещения товаров в Маркете. Также он применяется в Яндекс.Вебмастере («Товары и цены»). При подготовке файла нужно помнить, что общее количество картинок не должно превышать 50 тысяч, в offer допустимое число изображений − до 200, общее количество элементов offer − 30 тысяч, размер файла YML − до 500 МБ.
Важно! При создании Турбо-страниц нужно использовать тот же файл, что и для Яндекс.Вебмастера.
В том случае, когда составление прошло без ошибок, файлу будет присвоен соответствующий статус.
В этом же окошке можно просмотреть Турбо-страницу предварительно, до запуска.
Вы получите такие сведения, как полный список страниц и экран смартфона с логотипом, названием интернет-ресурса, наименованием товара, стоимостью, описанием и указанием возможности доставки заказа.
Когда файл YML добавлен, необходимо выполнить запуск показа Турбо-страниц (Турбо-страницы → Источники). Активный переключатель нужно перевести в положение «Вкл». Правда, такая возможность появится только после того, как будет настроено оформление заказа.
Как выполняется настройка Турбо-страниц
Настройка Турбо-страниц выполняется в одноимённом разделе Яндекс.Вебмастера.
Процесс предполагает прохождение следующих стадий:
Особенности настройки товарных страниц
Настройка товарных страниц тоже выполняется поэтапно:
На этом процесс настройки считается завершённым. Теперь необходимо перейти в раздел «Источники» и выполнить запуск Турбо-страниц (переключатель устанавливается в положение «Вкл»).
После этого начинается проверка, спустя время Турбо-страницы будут присутствовать в поисковой выдаче. Они могут стать эффективным источником трафика и увеличить конверсию за счёт высокой скорости загрузки и предоставления основной информации. Если вы хотите, чтобы подготовкой Турбо-страниц к запуску занимались профессионалы, обратитесь к специалистам нашей веб-студии.
Источник: