Google исправил отмеченный ранее недостаток в работе, связанный с некликабельностью URL-адреса источника.
Так при вводе в поисковую строку определенного запроса пользователь получал ответ из различных источников, при этом ссылка на источник была указана под фрагментом текста, но была не кликабельна.
Чтобы ознакомиться с источником, нужно было воспользоваться с размещенной в самом низу ссылкой «Узнать больше» (More info).
Интернет-маркетолог, Мартин Панайотов, указал на эту недоработку еще в конце декабря прошлого года. Представители портала Search Engine Land попросили Google разъяснить ситуацию.
В компании пообещали исправить ошибку в ближайшем времени. В настоящее время ссылки на сайт-источник кликабельны.
Если Google выдает ответ, основанный на информации из нескольких источников, кликабельный URL-адрес указывается в специальной строке источников.
По мнению Search Engine Land, пользоваться сервисом от Google достаточно просто. Если ввести перед запросом: «что означает/что такое» (what is) или «определить» (define).
Для американских пользователей страница с результатами поиска будет выглядеть так
Российские пользователи смогут оценить новый интерфейс в таком виде
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/01/url-adres-istochnika-v-vidache-google-stal-klikabelnim.html
Источник: