Одним из наиболее эффективных способов рассказать о своих товарах и услугах является размещение сведений о них на интернет-просторах. При этом нужно понимать, что у владельцев компаний цели и задачи могут быть разными. Например, одним нужно рассказать о новинке, вторым − сформировать спрос на свою продукцию, третьим − срочно повысить продажи. В зависимости от того, к чему вы стремитесь, можно использовать определённую рекламу в Яндексе. Рассмотрим, какие виды распространения сведений маркетингового характера доступны.
Контекстная реклама в Яндексе
Такой вид рекламы является наиболее популярным. В свою очередь он делится на несколько подвидов.
Поисковый контекст
Очень эффективен и востребован. Что бы вы ни искали в сети, в любом случае вверху поисковой выдачи вы увидите рекламные объявления. Предложения в них соответствуют введённому вами запросу. Соответственно, ваша целевая аудитория с большой долей вероятности увидит ваши предложения. Главное − чтобы ключевые слова оказались релевантными, а кампания была настроена правильно.
Реклама в поисковой выдаче выглядит таким образом:
Вам обязательно стоит применить на практике такой маркетинговый инструмент, как поисковый контекст, поскольку он очень эффективен в плане привлечения людей, которые настроены на покупку и хотят совершить приобретение прямо сейчас.
Тематический контекст
Поисковой контекст − не единственно возможный способ прорекламировать продукцию своей компании в Яндексе. Предложения будут догонять пользователя при переходе с одних страниц на другие. Это стало возможным благодаря РСЯ − рекламной сети Яндекса. Таким образом, люди постоянно получают напоминания о ваших предложениях.
Этот вид рекламы лучше всего подходит для сфер, в которых есть отложенный спрос (это может быть покупка квартиры, автомобиля и т. д.). Кроме того, тематический контекст даёт возможность без особых усилий повысить узнаваемость вашего бренда, ведь в объявлении допускается использование картинок.
Реклама мобильных приложений
Это объявления особого формата в Директе. Они необходимы для эффективного продвижения мобильных приложений. Такая информация выводится исключительно при изучении сведений в сети с мобильного устройства. Объявления ведут на страницу интернет-магазина, где размещено данное приложение. Показ данных базируется на выбранных ключевиках, тематике и условиях ретаргетинга.
Такой вид рекламы − прекрасное решение для владельцев мобильных приложений. Он даёт возможность существенно повысить интерес к продукту и увеличить число установок.
Смарт-баннеры
Оплата осуществляется за совершение клика, а демонстрация информации выполняется в рекламной сети Яндекса. Ключевые фразы в этом случае подбирать не нужно, требуется создание фида, в котором будут данные о товарах, представленных на вашем интернет-сайте. Специфика смарт-баннера − автоматический подбор содержимого в зависимости от того, какие позиции уже были просмотрены вами ранее.
Использование возможностей смарт-баннеров особенно актуально для владельцев крупных онлайн-магазинов. Система сама решит, какую из товарных позиций продемонстрировать тому или иному гостю.
Медийно-контекстные баннеры
Они показываются на страницах результатов поиска Яндекса и партнёров в соответствии с особенностями запроса пользователя. Отличительные черты медийно-контекстных баннеров − большой формат и широта охвата аудитории.
Такое решение подойдёт в тех случаях, если вам нужно рассказать об акциях или скидках, популяризировать продукцию, запустить новинку.
Медийная реклама
Основная задача медийной рекламы − сформировать спрос на продукцию и сделать бренд узнаваемым. В этом случае речь не идёт о мгновенных продажах, главная цель − формирование положительного имиджа вашей компании в перспективе.
Баннерная реклама
Все поисковые запросы начинаются с главной страницы Яндекса. Именно здесь размещается баннерная реклама. Согласно статистическим данным, ежемесячно главную страницу этого поисковика посещает более 40 351 200 человек, что соответствует уровню населения Аргентины. Такой большой охват аудитории − гарантия успешного формирования имиджа вашей организации.
У обычных рекламодателей Директа нет возможности размещать объявления на главной странице поиска Яндекса. Чтобы добиться попадания сюда, нужно обратиться в сертифицированное агентство Яндекса. Это не очень дешёвое удовольствие. Если вы не готовы к расходам, можно разместить свои рекламные объявления на других проектах Яндекса (Афиша, Путешествия, КиноПоиск).
Медийная реклама − достаточно дорогое удовольствие. Этот вариант продвижения продукции подходит только тем, кто располагает значительным бюджетом для маркетинговой кампании.
Видеореклама
Разместить видео рекламного характера Яндекс предлагает или на площадке Видеосети, или в КиноПоиске. Охват аудитории значительный. Стоимость 1000 показов зависит от выбранного вами тарифа − пакетов много, так что можно без проблем подобрать подходящий. Видео может демонстрироваться как мультиролл, in-page или interstital.
Эффективнее всего применять видеорекламу в отношении продукции, которая ранее не выпускалась. Также она подойдёт для товаров общего пользования.
Аудиореклама
Аудиоролики рекламного характера размещаются между музыкальными композициями в Яндекс.Музыке или Яндекс.Радио. Несомненный плюс − возможность таргетирования рекламы на определённую целевую аудиторию.
Лучше всего такие ролики работают, когда нужно создать первое впечатление и привлечь внимание людей к предложениям вашей компании. Такая реклама может дополняться баннером с линком, что увеличит трафик на сайт.
Классифайды
Достаточно часто пользователи ищут конкретные товары на специализированных площадках. У Яндекса они тоже есть (Маркет, Путешествия, Авто.ру, Недвижимость, Авиабилеты). Здесь находится аудитория, которая максимально настроена на покупку, поэтому тут стоит разместить объявления. Главное − учитывать тематику площадки.
Геореклама
Такая реклама в первую очередь ориентирована на потенциальных клиентов, которые находятся в непосредственной близости от вас. Существует три подвида георекламы:
Если вы планируете проведение рекламной кампании, то должны понимать, что она должна быть комплексной. Стоит попробовать все возможные варианты. Однако не стоит гнаться за количеством, в приоритете должно быть качество. Правильно настроить маркетинговую кампанию вам помогут специалисты нашей веб-студии.
Источник: