Много слухов ходит по поводу влияние контекстной рекламы на продвижение сайта. Обычно можно услышать: Яндекс любит сайты которые им платит.
В общем то это даже логично, если сайты платят денежки, значит он хорошо функционирует и значит он вполне хороший.
Но с другой стороны можно услышать возражение: Если сайт платит деньги за контекстную рекламу, то его и не должны пускать в бесплатный Поиск, ведь тогда он перестанет платить за контекстную рекламу.
В общем то два вполне рассудительных мнения.
На самом деле никакого влияние контекстной рекламы(Яндекс.директ, Google Adwords) на продвижение сайта нет!
Это не утверждение, а факт который подкреплён практикой. Сколько я не крутил Директ на своих и клиентских сайтах, никаких изменений не было. Просто нет изменений и всё. Никакой Любви и Ненависти со стороны Яндекса и Гугла не было замечено.
В Директе можно крутить забаненый сайт абсолютно свободно и также рекламировать сайт который на 1 месте по этому же запросу!
Поисковые системы разделяют Поиск и Контекстную рекламу и никакой прямой взаимосвязи нет.
Да безусловно за счёт открутки в Директе повышаются поведенческие факторы сайта(или наоборот уменьшаются), но прямой зависимости нет. Мол заплатил деньги, вот видите какой я хороший, давайте поднимите меня в ТОП. Нет такого нет.
Улучшить ПФ сайта ДА можно, получить первых клиентов сайта ДА можно, оживить сайт ДА можно, но прямой зависимости “Ты мне – Я тебе” НЕТ.
Источник: