Вся правда о копипасте

Существует один очень распространённый миф о том, что для успешного СДЛ проекта или хотя бы для сателлита, необходим качественный уникальный контент. По поводу качественного – согласен на все 100%, потому как Яндекс научился определять бредотекст не хуже человека, что же касается уникального – это абсолютный миф, созданный оптимизаторами и в первую очередь копирайтерами. Это и понятно, кто захочет терять деньги и рассказать всем, что уникальный текст не обязателен, если рерайт, копирайт и синонимизация приносит отличный доход? Обо всём по порядку.

Копипаст — это воровство

И так, все мы знаем, что для создания нового сайта, сетки из сайтов или блога необходим домен, хостинг, установка движка (в 99% это WordPress) и несколько десятков уникальных статей для начала. Знакомая схема? Схема хорошая и даже сайт может получится интересным, только процесс его продвижение далее заключается в наращении 10 ТИЦ и добавления в Sape. Зачем нам в таком случае тратить десятки долларов на рерайт? Сайт всё-равно обречён. Копипаст долго не держится в индексе, говорите? Враньё! Вы пробовали создать проект на чистом копипасте? Да? Вылетел? Неправильно делали.Для того, что бы копипаст плотно сидел в индексе и не было необходимости после каждого апдейта со страхом проверять ресурс на АГС, достаточно:

Создать понятную и удобную навигацию на сайте, а значит и структуру самого сайта. Проще говоря, сайт не должет быть похож на откровенный ГС или даже сателлит.
Внимательно отнестись к выбору шаблона – опять же он не должен быть как из одного места – выберите красивый шаблон с RSS иконками, виджетами и работой без ошибок. В идеале лучше всего подредактировать его так, что бы сайт стал похож на качественный СДЛ.
Самое главное: добавлять статьи стоит не из одного источника, а из разных. Не обязательно должна быть 1 статья с одного донора, можно украсть и несколько, но не все и не десяток.
Все статьи должны быть аккуратно и даже красиво оформлены: абзацы, картинки, жирный текст где надо (не ключи, а именно логически выделять фразы) и списки.
Добавить к каждой статье качественную (красивую, яркую, чёткую) картинку, можно две, можно несколько (предположим, что вы занимаетесь созданием экстремального портала – так не ленитесь и добавьте к статьям фото велосипедов или даже спортсменов на них, создайте каталог товаров, которые вы советуете таким же велосипедистам).
Не экономить на внешних ссылках. Даже, если источник обошёлся без ссылок в статье, добавьте пару на качественные сайты по теме статьи. Поисковики научились понимать, что страница создана только для продажи ссылок, а число внешних как раз на это влияет.
Добавьте социальности в проект: комментарии, опросы, фото галереи, виджеты Twitter и так далее. Это больше для ручной проверки ресурса.

Вы удивитесь, но Яндекс и Google с удовольствием будут кушать такой сайт и уже через пару недель вы получите настоящий портал, например, про горные велосипеды или спортивные мотоциклы, в индексе поисковых систем, да ещё и первый PR получите за перелинковку (если этот самый PR ещё будет апаться).

Да, такой контент, наврятле, получит хорошую посещаемость, потому как текст не уникальный, но ведь никто не мешает прокачивать главную страницу по СЧ или ВЧ запросу, никто не мешает далее размещать уникальные статьи и прокачивать именно их и никто не мешает продавать вечные ссылки на страницах сайта (аккуратно продавать).

Проще говоря, чистый копипаст – это не приговор сайту и он может жить, если отнестись к этому не как к созданию очередного ГС для Sape, а как платформа для первоначального наполнения сайта.

P.S. Только не забывайте, что копипаст – это воровство и за него надо платить! А в виде WMZ или прямой ссылки на источник – решать вам.

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин