Выпуск №176: Секреты и лайфхаки модерации объявлений

 

 

 

Уважаемые пользователи SeoPult!

В конце прошлого года мы приоткрыли завесу тайны дальнейшего направления развития нашей Системы, команда специалистов продолжает работу — уже реализован первый этап, связанный со сбором необходимой статистики.

Наша новая технологическая платформа уже способна в полной мере осуществлять анализ трафика с сайтов-доноров, который необходим для введения нового принципа тарификации.
С уважением, Алексей Штарев, исполнительный директор SeoPult.

Технологии поискового маркетинга

Секреты и лайфхаки модерации объявлений

При составлении объявлений для контекстной рекламы всегда учитывается множество факторов: ключевые слова, количество слов, наличие картинки, возможность указания адреса, телефона и других данных. Но в некоторых случаях, даже если все сделано правильно, объявление может не пройти модерацию «Яндекса».

Откуда есть пошла модерация объявлений?
С тех пор, как в 1998 году было размещено первое контекстное объявление в «Яндексе», заработала и система модерации. Требования поисковой сети к рекламным материалам были неразрывно связаны с Федеральным законом РФ «О рекламе», вступившим в силу в 1995 году и претерпевшим на данный момент множество изменений.

Сейчас раздел «Правила размещения рекламы на «Яндексе» подкреплен и другими, новыми Федеральными законами, тем самым он охватывает большой пласт товаров и услуг.

С какими товарами надо быть внимательными при рекламе?
Чаще всего среди недовольных и обескураженных процессом модерации оказываются владельцы медицинских центров и частных клиник, так как 1 января 2014 года были внесены поправки в ФЗ «О рекламе», запрещающие рекламу медицинских услуг везде, кроме специализированных собраний медиков, в том числе и в интернете.

К тому же и правила, установленные «Яндексом», в рекламе этой сферы довольно размыты. Например, объявления конкретных медицинских услуг (УЗИ, ЭКГ, массаж, МРТ, и даже «безликая» консультация специалиста) запрещены, но на сайте эта информация может быть упомянута вполне легально. Поэтому в контекстном объявлении придется обходиться общими словами: «Клиника доктора Айболита. Работаем с 9 до 22 без выходных».

Более подробные советы о том, что можно, а что нельзя писать в тексте контекстного объявления медицинской специфики, описаны в п. 8.6 FAQ нашего сайта.

Полный перечень требований «Яндекса» к рекламным материалам можно посмотреть здесь, но следует помнить: если ваше объявление не прошло модерацию и вы уверены в своей правоте, то это можно (и нужно) оспорить. Как, например, вот в этом случае:

 

Пользователь решил довести дело до конца, на что получил ответ:

 

В выигрыше при введении поправок к этому закону будут, безусловно, те медицинские компании, у которых услуга фигурирует в названии: «Стоматология у Ирины» или «Иглоукалывание у дяди Фёдора». Остальным придется либо ждать внесения новых изменений, либо коренным образом переписывать текст объявления, либо идти на радикальные меры и переименовываться.

Документ — всему голова!
Некоторые отрасли деятельности не имеют ограничений в видах и способах рекламы, помимо установленных Федеральным законом и правилами размещения в поисковых системах, но в то же время владельцы таких бизнесов также сталкиваются со строгой модерацией. В таком случае сначала следует проверить наличие необходимых документов, а затем представить недостающие по месту требования. Полный перечень товаров и услуг с особыми требованиями есть в п. 8.5 FAQ нашего сайта.

 

Честность прежде всего!
Попытки приукрасить свой товар, наделяя его несуществующими качествами, рано или поздно сыграют против владельца товара. Крем, избавляющий от глубоких морщин; мазь для груди, увеличивающая ее объем в несколько раз; а также знаменитый «целебный» зеленый кофе не имеют ничего общего с чудесами, и этот факт наверняка заставит задуматься модератора: давать вашей контекстной рекламе «зеленый свет» или нет.

Семь раз проверь, один раз размести!
Бывает, что объявление не выходит за рамки норм и законов, но все-таки никак не может пройти модерацию. В таком случае стоит более детально рассмотреть сам текст объявления.

В п. 8.8 FAQ есть помощник, который всегда укажет причины неудачной модерации. Наведя курсор мыши на статус объявления, вы сможете увидеть вероятные ошибки, ставшие причиной торможения контекстного объявления:

 

 

Не пройдут и абсурдные объявления, противоречащие сами себе. Например, заголовок объявления о продаже обуви из Италии с текстом об оптовой продаже китайской обуви. Или чрезмерное употребления эпитетов «лучший», «самый дешевый», «единственный в городе». Некоторым все-таки удается употребить слово «лучший» и не вызвать подозрения модератора. Они используют фразу, начинающуюся со слова «Пожалуй». Например: «Пожалуй, лучшие сосиски в городе!»

Если в тексте объявления все буквы заглавные, или наоборот, названия стран и имена написаны с маленькой буквы, а также при помощи «разрядки», то такое объявление сильно рискует быть отклоненным модератором:

 

 

Объявления, несущие минимум информации, не принесут пользу владельцу бизнеса. С точки зрения здравого смысла, а также с точки зрения модератора, они не имеют права на существование.

И, наконец, перед размещением контекстного объявления, пожалуйста, проверьте его на наличие орфографических и пунктуационных ошибок. С ними модератор вряд ли одобрит объявление.

 

Выводы

Чтобы успешно пройти модерацию объявления, нужно не только грамотно и креативно писать, но еще и достаточно хорошо знать Федеральный Закон «О рекламе», иметь все необходимые документы для возможности рекламироваться, не злоупотреблять заглавными буквами и всегда руководствоваться здравым смыслом.

Источник: http://seopult.ru/subscribe.html?id=182

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин