Выпуск №82 — Landing Page как маркетинговый инструмент

Уважаемые читатели!

В последнее время в рунете начал набирать популярность такой маркетинговый инструмент, как Landing Page. Практика заграничных коллег доказывает, что использование посадочных страниц значительно увеличивает эффективность рекламной кампании. Используя их, вы приводите пользователя к мысли о необходимости осуществления того или иного действия, причем делаете это незаметно для него. Следствием является рост конверсии. Лендинги способны превращать холодных покупателей в клиентов, работать на создание положительного образа компании и выполнять другие функции.

Алексей Заря, исполнительный директор

Landing Page имеет множество названий — LP, посадочная, целевая, лендинг и, даже, страница приземления. Пользователь видит ее, как обычную веб-страницу, на которую он попадает, кликая на баннер или ссылку. А вот с точки зрения манимейкера – это маркетинговый инструмент, позволяющий стимулировать посетителей на совершение определенных действий.

С технической точки зрения, Landing Page – это обычный одностраничник на HTML, причем, для автономной страницы может потребоваться отдельный домен. Сразу обратим внимание на 2 важных технических требования:
Лендинги хороши при проведении рекламных кампаний отдельных продуктов (существующих, новинок, выход которых только планируется). Уникальность товара или услуги – не обязательное условие. Главное, чтобы они обладали конкурентными преимуществами в сравнении с аналогами. Landing Page также полезны при сборе данных о посетителях, применимы для создания репутации сайта или компании. Когда нужно быстро получить результат, разумно обращаться к этому инструменту, сочетая его с контекстной рекламой, рассылками и т.д.

Лендинг поможет подтолкнуть пользователя к таким действиям как:

и т.д.

Существуют различные классификации Landing Page. Чаще всего, они делятся на виды в зависимости от принадлежности к сайту компании и количества страниц. LP бывают:

Самыми популярными и результативными принято считать автономные страницы. Это связано с ограничением точек выхода (отсутствием навигации, ссылок). Наименее успешны страницы, которые являются частью основного сайта.

Успешность Landing Page определяется лаконичной и понятной структурой. «Классический» лендинг содержит в себе следующие элементы:

Кроме того, что при создании Landing Page следует придерживаться структуры, важно соблюдать принципы оформления страницы и логики размещения материалов.

Бывают случаи, когда вложенные в разработку Landing Page, не окупаются. Из-за таких провальных страниц, многие вебмастера считают маркетинговый инструмент малоэффективным.

На самом деле, низкая результативность, чаще всего, связана с ошибками, которые допускаются на этапе ее создания. Большинство из них связаны с особенностями представления информации.
Конечно, это не исчерпывающий список ошибок и богатый инструментарий веб-аналитики будет полезен в любом случае.

Статистика свидетельствует, что использование Landing Page способно повысить конверсию на 5-10%. Именно поэтому, ее разработка и внедрение практически всегда оправданы.

При создании посадочной страницы следует ориентироваться на простоту, логичность, структурированность информации. Чтобы усилить воздействие, рекомендуется использовать специальные маркетинговые приемы. Познакомиться с ними вы сможете, прочитав предыдущие номера рассылки №80 и №81.

Прежде чем запустить посадочную страницу, ее непременно следует протестировать. Результаты экспериментов помогут создать максимально эффективную Landing Page. Более того, вы сможете понять закономерности поведения пользователей. Это позволит выяснить, в какое время, посетителям с какими интересами следует показывать Landing Page соответствующего оформления и содержания.

http://www.trustlink.ru/subscribe/show/30088

Источник: lred.ru

Оцените статью
новости для мужчин