Wella Professionals — бренд, который известен на рынке уже давно. В 2012 году бренд запустил новый digital проект, но сделал это не ради тренда «все уже в интернете» или из-за конкурентных активностей, а именно ради развития и более глубокого понимания бизнеса, как бы пафосно это ни звучало.<iframe src="http://player.vimeo.com/video/48091423" width="500" height="281" frameborder="0" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe> <p><a href="http://vimeo.com/48091423">Wella Trend Vision Award 2012</a> from <a href="http://vimeo.com/engageagency">Engage Agency</a> on <a href="http://vimeo.com">Vimeo</a>.</p>Проблема:Конечный потребитель слабо осведомлен о бренде.Цели:- Увеличить осведомленность о конкурсе среди конечных потребителей — клиентов салонов- Вовлечь конечных потребителей посредством адвокатов бренда — стилистов- Усилить имидж современного и стильного бренда Wella ProfessionalsРешение:Фото — конкурс среди стилистов на известном интернет портале о моде и стиле, интегрированный с социальными медиаПобедитель в каждой категории автоматически переходит в финал конкурса TVABоплощение:Проведение онлайн голосования — выбор лучшей работы в категории, по мнению конечных потребителей (ранее работы на конкурс отбирались после получения их по обычной почте без участия конечных потребителей). Почему так? Открытое голосование вызывает у пользователей больше доверия и дает всем равный шанс.Голосование было полностью автоматизировано: в течение двух недель до голосования пользователь заполнял заявку, она проверялась модератором и попадала в галерею для последующего голосования пользователями социальных сетей.Далее перед нами встал вопрос механики голосования. Пользователям надоели сервисы, публикующие от их имени информацию в ленте. Так как придать голосу ценность? Мы обратились к механике Smart Share: у пользователя есть возможность проголосовать только один раз в каждой из двух категорий. Таким образом, стилисты были мотивированы привлечь наибольшее количество пользователей для голосования. И это дало положительный результат.Уникальность проекта в том, что KPI достигнуты засчет тщательно продуманной digital механики с максимальным вовлечением адвокатов бренда в процесс. Это удачный пример того, как бренд в разы может увеличить охват своего проекта и выполнить цели, интегрируясь в Digital среду.Ссылка на проект: http://wellatva.be-in.ru/Результаты:Постоянная долгосрочная вовлеченность пользователей, даже после окончания конкурса.Более 100 000 посетителейБолее 420 000 просмотров страниц17 383 голосовБолее 7000 просмотров видео на странице проектаБредн Менеджер P&G:Елена ЛуценкоКоманда Engage Agency:Digital продюсер — Семен БоярскийАрт Директор — Даниил ПолевойСтратег — Константин МайоровWeb Архитектор — Владимир Алексеев
Источник: