Предстоящий семинар — площадка для обмена опытом, где эксперты в области электронных платежных систем расскажут о юридических тонкостях законодательства о платежных системах, конкуренции банковского и платежного рынков, тенденциях развития платежных систем, особенностях работы с зарубежными игроками и маркетинговой стороне дела, в том числе разберут удачные и неудачные кейсы из собственной практики. Главные вопросы, о которых пойдет речь: Новая конкуренция на банковском и платежном рынках Битва за оффлайн — NFC, привязанные карты, агенты, платежные киоски. Стратегическое влияние регулирования (161,115,103-ФЗ) на устройство рынка. Спикер: Виктор Достов, председатель ассоциации «Электронные деньги» Наиболее популярные модели сотрудничества, предлагаемые на рынке. Переходный период. Основные проблемы и последствия для поставщика. Каков же риск? Плательщики за рубежом: немного о практических аспектах работы с платежными системами некоторых стран. Спикер: Александра Алексеева, управляющий партнер TaxAdvisor Маркетинг в электронных платежных системах, проекты, лежащих на стыке — банковских технологий и электронных платежей Кто такой пользователь — владелец электронного кошелька? Что он делает с помощью кошелька? Чем его не устраивают другие платежные инструменты? Привычки и модели поведения пользователя в электронной платежной системе. Что он привык делать? Почему он делает именно так? Что можно сделать с аудиторией, когда она завершила свои основные дела, то есть заплатила? Развлечь и сделать предложение, от которого сложно отказаться. Спикер: Наиля Замашкина, руководитель направления развития платежной системы Деньги@Mail.ru. В конце мероприятия закрепим полученные маркетинговые инструменты на практике с помощью заданий. 5 причин посетить workshop: Узнать как минимизировать профессиональные риски в особенностях сегодняшнего рынка и отсутствия нормативной базы. Разобраться каким образом 161,115,103-ФЗ повлияет на деятельность вашей компании. Разработать стратегию поведения в условиях новой конкуренции на банковском и платежном рынках. Разобрать успешные и неуспешные кейсы маркетинга в ЭПС и понять, что применимо к вашей компании. Разработать свою маркетинговую стратегию. Аудитория семинара: Ведущие эксперты в области электронной и мобильной коммерции; Топ-менеджеры банков, руководители платежных систем; Банковские юристы; Операторы мобильной и фиксированной связи; Ведущие интернет-магазины и торговые сети; Компании-вендоры решений и технологий; Поставщики сопутствующих продуктов и сервисов. Встреча пройдет в формате живых дискуссий и обмена мнениями. Перенять опыт коллег, разобраться в тонкостях ПС, познакомиться с единомышленниками, найти бизнес-партнеров — ключевая задача предстоящего семинара. Регистрация
Источник: