Компания Yahoo!, выполняя намерение Мариссы Мейер, работать над развитием дисплейной рекламы, приобрела стартап Admovate.
Четыре сотрудника Admovate, штаб-квартира которой расположена в Маунтин-Вью, Калифорния, присоединятся к команде разработки рекламных технологий Yahoo! в штаб-квартире компании в Саннивейле.
Технология Admovate позволяет рекламодателям создавать персонализированные объявления на мобильных устройствах, таргетированные по географическому признаку.
Старший вице-президент по дисплейной рекламе и рекламной технологии Скотт Бёрк прокомментировал, что это особенно актуально для мобильной рекламы на небольших экранах, вовлекающей пользователей во взаимодействие.
Сервисы Admovate призваны укрепить позиции дисплейной рекламы Yahoo!, продажи которой, по итогам II квартала, упали на 12%.
С тех пор, как Марисса Мейер возглавила Yahoo!, компания приобрела более десятка небольших стартапов, однако, Admovate является первой технологией, нацеленной на рекламу, а не на пользовательские товары.
Приобретение может принести новые рекламные продукты для рекламодателей и партнеров Yahoo! в ближайшие месяцы, – говорится в сообщении компании. Условия сделки не разглашаются.
По словам Скотта Бёрка, компания намерена вкладывать инвестиции в автоматизированную покупку и мобильный сектор рекламы. Технологии персонализации от Admovate расширяют возможности Yahoo! и позволяют заполучить в свою команду талантливых разработчиков.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/07/yahoo-budet-razvivat-displeynuyu-reklamu-s-pomoshchyu-admovate.html
Источник: