В официальном блоге Yahoo! сообщается о подписание глобального не эксклюзивного соглашения с Google. Речь идет о показе объявлений контекстной рекламы на различных площадках Yahoo! и некоторых ко-брендовых сайтах с помощью сервиса Google AdSense и Google AdMob.
Целью подписания данного соглашения было повысить за счет расширения рекламной сети эффективность и актуальность контекстной рекламы для пользователей.
Внешне пользователи не заметят никаких изменений, кроме того, что рекламные объявления, которые будут отображаться на их экранах, будут более актуальными.
Решение о партнерстве двух поисковых систем, обсуждавшееся еще в 2008 году, было отложено на неопределенный срок из-за того, что с ним хотели детально ознакомиться в департаменте юстиции США.
Согласие антимонопольных органов на заключение договора было получено, вероятно, не без влияния главного исполнительного директора Yahoo!, Мариссы Мейер, до своего прихода в компанию занимавшей различные посты в Google. С приходом Мейер в Yahoo! в июле 2012 года дела компании пошли на лад.
По всей видимости, несмотря на конкуренцию, компаниям удается приходить к взаимовыгодному сотрудничеству.
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/02/yahoo-i-google-podpisali-partnerskoe-soglashenie-.html
Источник: