Чтобы сайт приносил доход, он должен быть в выдаче поисковых систем, таких как Yandex, Google или Rambler. Причем мало просто появляться в списке выдаче, важно занимать там высокое положение. Ни для кого не секрет, что набрав запрос в строке поиска, пользователь никогда не переходит по всем предложенным ссылкам.
Запрещенные методы продвижения web-ресурсов
Посещаемыми являются первые десять сайтов, остальные же, как правило, остаются не у дел. Чтобы всегда быть «на гребне волны», необходимо постоянно вести работу по продвижению.
Если вам нужна раскрутка сайта в Москве, Петербурге или другом крупном регионе, вы можете воспользоваться как «белыми» (разрешенными), так и «черными» (запрещенными) методами продвижения web-ресурсов в поисковых системах.
И в том, и в другом случаем вы можете добиться высоких результатов, однако если вам больше по нраву «черная» оптимизация, будьте готовы к кратковременному успеху, бану и другим штрафным санкциям. Белая оптимизация — более дорогостоящее и долгое мероприятие. В этом случае проводится тщательная проверка оптимизации сайта, на основании которой составляется стратегия дальнейшего продвижения, которая состоит из улучшения содержания и наращивания ссылочной массы.
Рассмотрим более подробно запрещенные методы продвижения.
При правильном применении методов черной оптимизации можно за максимально сжатые сроки в разы увеличить трафик web-ресурса. К сожалению, они ориентированы не только на обман поисковых систем, но и пользователей Сети.
Основные методы «черных» оптимизаторов:
1. Дорвеи. Они представляют собой автоматически генерируемые странички, создающиеся под определенный запрос. Ссылочная масса наращивается за счет спама по блогам, форумам, доскам объявлений и прочим сайтам, где можно оставлять комментарии или посты. Такие сайты быстро попадают в топ, а потом также быстро из него исчезают.
Запрещенные методы продвижения web-ресурсов
2. Клоакинг (маскировка). Метод заключается в разделении информации. То есть пользователь и поисковик видят совершенно разные тексты. Если посетителям сайта предоставляется нормальная структурированная информация, то поисковику — откровенный спам, насыщенный ключами. Если обнаруживается обман, сайт может навсегда выпасть из индекса.
Клоакинг
3. Ключевой «переспам». Составление текста с использованием большого количества ключевых запросов. Информация излагается непонятным для посетителей сайта языком, а при превышении определенного процента содержания конкретных слов в тексте, содержащие их страницы перестают индексироваться.
Ключевой «переспам»
4. Невидимый текст. Текст может иметь тот же цвет, что и фон web-ресурса, тогда он будет невиден пользователю, но сможет восприниматься поисковыми машинами.
5. Ссылочный спам. Покупка и размещение большого числа ссылок, ведущих на продвигаемый сайт.
Источник: