Две 40-тонные баржи, которые строили в Приморье, до сих пор не прибыли на Камчатку. На заводе-изготовителе задержку объяснили трудностями с оформлением документов.
Баржи строили по заказу министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края. Их общая стоимость – 140 миллионов рублей. Одно судно изготавливал Ливадийский ремонтно-судостроительный завод, другое, по субподряду, – Славянский судоремонтный завод. Каждая баржа рассчитана на перевозку до 25 пассажиров, 38-40 тонн грузов и одного грузового автомобиля. В краевом минтрансе заявляли, что суда будут использоваться на переправах в Усть-Камчатском и Олюторском районах. Как сообщало ИА «Кам 24», сроки поставки барж постоянно переносились – сначала речь шла о конце лета прошлого года, потом о конце зимы. В декабре губернатор Владимир Илюхин пообещал, что транспорт доставят в начале 2019 года, и к началу навигации суда будут работать. Однако баржи на полуостров до сих пор так и не доставили.
За комментарием корреспондент ИА «Кам 24» обратился в Ливадийский ремонтно-судостроительном завод. Как утверждает генеральный директор предприятия Юрий Бадодин, оба судна готовы.
«Они были готовы еще в конце года. Задержка с поставкой возникла из-за оформления документов – возникла проблема с регистрацией в реестре строящихся судов, так как в Находке более 20 лет ничего не строилось, регистрацией лицензии на радиостанцию, внесением корректировок в проектную документацию и так далее. Сейчас этот процесс подходит к концу. Мы планируем поставить первое судно до конца мая, второе – в июне», – сказал Юрий Бадодин.
Как пояснил гендиректор, баржи имеют ограниченный район плавания, поэтому на Камчатку их доставят на борту других судов.
Источник: