Автоматизация бизнеса: подборка сервисов

Автоматизировать бизнес-процессы значит делегировать технике или программному обеспечению механические повторяющиеся операции.


Из этой статьи вы узнаете:

    Что такое автоматизация бизнеса и зачем она нужна

    Автоматизация экономит человеческие, временные и финансовые ресурсы и сохраняет при этом качество получаемого результата. Человек поручает механические задачи специальным сервисам, контролирует их работу и использует полученные результаты в своей деятельности, а сам концентрируется на процессах, требующих творчества и индивидуального подхода.

    Важно. Не все задачи требуют автоматизации. Можно установить системы безопасности на предприятии, но переложить на них ответственность в случае аварии нельзя. Даже детально продуманная программа не сможет принять важные решения по проектам за администрацию и оценить удобство интерфейса для пользователей. Автоматизация не только берёт на себя обязанности человека, но и добавляет ему ещё одну задачу: контролировать работу своих сервисов и не допускать неполадок.

    Какие бизнес-процессы можно автоматизировать

    Сервисы автоматизации берут на себя следующие задачи:

      Единого для всех бизнес-процессов сервиса не существует: перегрузка системы снизит качество выполняемых задач, а слишком широкий перечень возможностей затруднит и замедлит работу человека. Поэтому рынок сервисов автоматизации разнообразен. Помощь в выборе начинающему предпринимателю, которому и так предстоит решать непростые задачи, готова оказать BizFabrika: она оформила пакет поддержки предпринимателям и собрала в нём полезные инструменты и сервисы, которые можно протестировать, а подошедшие на выгодных условиях внедрить в работу. Ниже рассмотрим подборку популярных инструментов автоматизации.

      Подборка сервисов автоматизации

      Среди многообразия сервисов выделяются наиболее универсальные, которые включают решения нескольких бизнес-процессов. Это CRM (Customer Relationship Management) — софт, который акцентирует внимание на персональной работе с клиентами, но выполняет и другие функции:

        Для этих функций наиболее подходят следующие сервисы:

        Бухгалтерский учёт — сложный процесс, требующий специальных операций. Автоматизированные расчёты более точные, быстрые и экономные, поскольку ПО обойдётся дешевле, чем найм сотрудника. Задачи таких сервисов — автоматизировать бухучёт, проверять контрагентов, составлять и отправлять отчётность и документы в органы, формировать акты, накладые, счета, фиксировать задачи и напоминать об их выполнении. Для работы с бухгалтерией предлагаем пользоваться следующими сервисами:

        Резюме

          Источник: whiteprofit.ru

          Оцените статью
          новости для мужчин