Что нужно знать предпринимателю

Наше время особенно тем, что сейчас, как никогда, развиты рыночные отношения, а, следовательно, рыночная экономика. Но такое положение вещей имеет и оборотную сторону медали. С одной стороны, рыночная экономика позволяет всем, кому не лень, открывать собственное дело и получать определенный % прибыли. Но, и основной опасностью, как ни парадоксально, являются те же самые возможности, но уже для других людей, то есть, конкуренция.

Из года в год, мировая экономическая практика показывает, что на плаву остаются самые сильные, упорные, целеустремленные люди. Другими словами, дерзайте!

Итак, для простого обывателя, который решил заняться бизнесом, самым оптимальным решением будет создания малого бизнеса. Почему? Хотя бы потому, что малое предприятие требует в сотни раз меньше средств, % риска значительно ниже, да и под меняющийся экономический климат такие фирмы «подстраиваются» гораздо легче, по сравнению с тяжеловесными промышленными гигантами.

Перспективные идеи заключаются в том, что сейчас рынок имеет множество свободных ниш, или незанятых отраслей, которые, быть может и не лежат на поверхности, но они есть, стоит только поискать.

Вместе с тем, малый бизнес – это такая же огромная работа, которая требует множество усилий и навыков.

3 шага к успеху

Первым шагом на пути открытия своего дела является выбор бизнес — идеи. Как раз, с идеи все и начинается. Человек должен хорошо обдумать, каким видом деятельности он хочет заниматься. Это могут быть: сфера услуг, мелкая розничная торговля, сбыт, обмен, мелкомасштабное производство и многое другое.

После этого необходимо тщательно изучить целевую аудиторию, то есть тех, на кого, в первую очередь, и будут направлены основные усилия. Существуют целые компании, занимающиеся проведением маркетинговых исследований по заданному вопросу. Если нет возможности обратиться к таким специалистам, можно привлечь всех своих родственников, друзей и знакомых, чтобы понять, нужна ли будет эта услуга/продукт или нет. Так называемое «сарафанное радио» может принести свои плоды и весьма эффективные.

Самый перспективный бизнес — это такой, который обязательно найдет своего клиента, то есть то, чем человек будет воспользоваться в течение достаточно долгого времени.

И, наконец, третий фактор успеха в этом деле — хороший бизнес-план. Вот здесь не стоит экономить; лучше обратиться к опытным специалистам, которые составят продуманный, грамотный бизнес-план, отражающий и описывающий все стороны вашего предприятия.

Можно сделать вывод, что перспективные направления бизнеса (бизнес — идеи), целевая аудитория и хороший бизнес-план – это три кита, на которых строится любая предпринимательская деятельность (от малого бизнеса до транснациональных корпораций).

Варианты

В качестве примера бизнес – идей можно предложить следующие направления:

  • Клининговая компания
  • Фриланс (freelance)
  • Вэб — студия (раскрутка и продвижение сайтов, дизайн, и т.д.)
  • Печать логотипов/авторских и иных цифровых изображений на кружках/кепках/футболках/сувенирной продукции и т.д.
  • Реставрация подушек/матрацев
  • Мелкий ремонт
  • Изготовление Крафт — пакетов и многое-многое другое.

Перспективной идеей может стать практически любая задумка, которая будет полезна.

Возможные проблемы

Подводные камни малого бизнеса

  • Конкуренция. Чем ниже порог первоначальных капиталовложений, тем выше уровень конкуренции. Всегда следует очень внимательно относиться к тому, что делают «товарищи по цеху». Стоит дать одну слабину или пропустить важную мелочь, как «невидимая рука экономики» сама вытолкнет вашу компанию с рынка. Всегда нужно быть начеку и идти в ногу с меняющимися запросами и желаниями потенциальных клиентов.
  • Риски. Никогда не стоит недооценивать риски. Особенно важно это тем, кто обращается за финансовой помощью в различные банки и другие кредитные организации. Никто не знает, что может случиться завтра, особенно если компания молодая и только начала функционировать как самостоятельный экономический субъект. Всегда нужно иметь некоторую сумму, что называется, «про запас», — не вкладывать все до последней копейки, особенно если средства заемные.
  • Государственное регулирование. Внимательно следить за любыми изменениями в законодательстве — вот, что важно. Поправки в налоговом кодексе или новые постановления финансовых ведомств могут пойти как на пользу предпринимателю, так и сыграть против него. Подписка на соответствующие печатные и интернет-издания позволят всегда оставаться в курсе.
  • Пожалуй, основная мысль понятна. Резюмируя все вышесказанное, становится ясно, что малый бизнес сегодня — это не только одно из самых перспективных направлений современной экономической системы, но и реальный инструмент повышения уровня занятости населения и совокупного внутреннего дохода государства. Это все вкупе так или иначе сказывается на перераспределении финансовых потоков внутри страны и повышении уровня благосостояния населения!

    Источник: pro-biznes.com

    Оцените статью
    новости для мужчин