Одним из главных преимуществ марки во время вывода товара на рынок или же во время роста его доли на рынке считается сильная и интересная идея, которая лежит в основе бизнеса, а также грамотно разработанная стратегия продвижения компании. Для успешного достижения цели необходимо применить комплексный подход, реализующий коммуникативную и маркетинговую стратегию. Это позволит получить эффективные и ясные решения, существенно сокращая издержки, которые направлены на продвижение компании или ее продукта в конкурентной среде.
Коммуникационной стратегией называют некоторый план по продвижению торговой марки на последующий период времени, который определен в тексте документации коммуникационной стратегии. Этот план призван ответить на несколько основных вопросов, касательно того, каким образом бренд сможет заинтересовать потребителя, где лучше всего это сделать. Благодаря объединенному представлению этих характеристик, клиент сможет увидеть весь комплекс исследования продвижения бренда за определенный отрезок в будущем. Чаще всего коммуникационные стратегии разрабатываются как долгосрочная и по-настоящему масштабная программа, которая ставит перед собой цель решить все первостепенные задачи клиента и его бренда.
Общеизвестно, что разработка стратегии маркетинговых коммуникаций является решением трех основных задач:
Маркетинговая коммуникация торговой марки и маркетинговое рекламное исследование. Обе задачи должны быть ограничены по времени, ведь рынок – это не статическая величина, он постоянно меняется, растет и пульсирует. Этот пункт ставит перед разработчиками задачу по адаптации позиционирования торговой марки к важнейшим первостепенным для себя задачам и целям.
Медиастратегия – это второй элемент стратегии коммуникаций, состоящий в анализе активности конкурентов в различных СМИ, а также последующей разработке продвижения бренда с подробным перечнем каналов коммуникации через которые она будет осуществляться. Медиастратегия разрабатывается на запланированный период, учитывая данные маркетингового исследования рынка и цели компании на этот период. Цели обязательно должны быть определены в рамках стратегии маркетинговых коммуникаций.
Третьим, и, возможно, наиболее ответственным элементом исследования маркетинговых коммуникаций является креативная стратегия. Именно эта часть исследования является ключевым моментом креативного послания, предназначенного для потребителя. Здесь заложен основной креативный потенциал рекламной компании, а также представлены образцы важнейших форматов и носителей. Зачастую форматом является телевизионный видеоролик, дополняющийся парочкой образцов статической рекламы. На данном этапе демонстрируется суть идеи проекта, а также возможности по адаптации идеи под любые другие виды носителей.
Удачи Вам.
Сайт: pro-biznes.com
Автор: Михайлов Артём
Источник: