Для чего нужен фирменный стиль компании?

При открытии своего дела, начинающий предприниматель очень часто упускает из виду очень важный вопрос – создание фирменного стиля компании. Большинство предпринимателей, не понимают, для чего он вообще нужен. Многие же думают, что фирменный стиль используют только крупные компании, и поэтому не утруждают себя его разработкой. А между тем, фирменный стиль компании является частью комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции, услуг и самой компании на рынке.

Фирменный стиль компании представляет собой систематизированный набор графических, цветовых, словесных и дизайнерских элементов, позволяющий выделить компанию среди конкурентов, сделать ее уникальной и легко узнаваемой для потребителя. Это достигается путем использования единых принципов оформления, использования цветового сочетания и образов:

Фирменный стиль организации – это лицо компании. Он является важным элементом создаваемого имиджа, необходимого для увеличения престижа компании в глазах потребителя.

Разработка фирменного стиля компании основывается на определенных правилах:

Разработка и использование фирменного стиля компании дает предпринимателю следующие выгоды:

Фирменный стиль компании используется как отправная точка многих маркетинговых мероприятий и рекламных инструментов. В состав фирменного стиля включаются: логотип компании, фирменные цвета, стилизованное оформление деловых документов, визитных карточек, фирменных папок, конвертов и бланков. Все эти инструменты используются в рекламных мероприятиях компании. Таким образом, фирменный стиль компании позволяет представить единый и узнаваемый образ фирмы.

Удачи Вам.

Сайт: pro-biznes.com
Автор: Михайлов Артём

Источник: pro-biznes.com

Оцените статью
новости для мужчин