Для успешного развития бизнеса важным моментом является не только поиск новых клиентов, но также и поддержание тесного контакта с уже существующими клиентами. Ведь поиск нового клиента обходится предпринимателю примерно в пять раз дороже, чем удержание существующего, также, если вспомнить принцип Парето, или правило 80/20, то 20% существующих клиентов приносят около 80% доходов. Поэтому удержание существующих клиентов, а в более широком понятии – внедрение программы лояльности клиентов, позволяет предпринимателю получить больший эффект при меньших затратах нежели постоянные немалые расходы, направленные на привлечение новых клиентов. С развитием мобильной связи появились очень эффективные и недорогие инструменты, позволяющие поддерживать оперативный контакт с уже существующими клиентами. К таким инструментам можно смело отнести СМС рассылку.
СМС рассылка действительно полезный сервис, позволяющий:
Указанные выше преимущества делают СМС рассылку действительно очень эффективным инструментом в развитии бизнеса.
Для того чтобы СМС рассылка принесла максимальную пользу при ее использовании необходимо соблюдать ряд правил:
Применяя данный инструмент в своем арсенале орудий развития бизнеса, можно заметно упростить и ускорить контакты с клиентами, а также повысить эффективность работы с существующими клиентами.
Удачи Вам.
Сайт: pro-biznes.com
Автор: Михайлов Артём
Вам нужен грамотный бизнес план? Нужна квалифицированная консультация по вопросам ведения бизнеса? Профессиональная помощь в составлении бизнес планов, бизнес консультирование.
Источник: