Для того чтобы ваш малый бизнес преуспел и процветал, вы должны иметь возможность постоянно находить потенциальных клиентов. Поиск клиентов позволит вам сэкономить драгоценное время, деньги и ресурсы, пока вы продвигаете свой продукт или услугу нужным людям, а именно своей целевой аудитории.
Что такое целевая аудитория?
Целевая аудитория — это группа людей, которая идеально подходит для продукта или услуги вашего бизнеса. Для вас важно иметь целевую аудиторию и использовать ее, потому что это группа, на которую направлена ваша реклама и маркетинг.
Почему важно знать свою целевую аудиторию? Когда вы узнаете о своей целевой аудитории, вы сможете сосредоточиться на самом маркетинге и попробовать что-то новое, например, начать собственную кампанию или настроить таргетинг на определенные аудитории с помощью объявлений в Facebook или Вконтакте.
Идентификация вашей целевой аудитории позволит вам охватить людей, которые действительно хотят или нуждаются в ваших продуктах или услугах.
Определение целевой аудитории.
Чтобы определить вашу целевую аудиторию, вы можете начать с изучения информации, оставшейся у вас от прошлых клиентов. Примите во внимание все тенденции или сходства. Является ли ваша аудитория главным образом мужчинами или женщинами? Имеют ли они детей? Какие социальные сети они используют чаще всего? Они посещают социальные сети ночью или днем? Ответы на эти вопросы будут зависеть от того, кто ваша аудитория.
Исследование целевой аудитории.
Узнав все, что можно о своей целевой аудитории, сделайте некоторые исследования и изучите, как можно больше информации о них. Кто они, их возраст, пол, местоположение и доход. Возьмите эту информацию и используйте ее, чтобы узнать больше о вашей целевой аудитории. Изучите их привычки, связанные с покупками, где и как они совершают покупки, что они покупают в магазине и в интернете, сколько часов они проводят в интернете и т. д. С помощью этой информации вы сможете найти наиболее эффективные способы рекламы для достижения целевой аудитории и установить реалистичные долгосрочные маркетинговые цели.
Как найти аудиторию?
После того как вы исследуете свою целевую аудиторию и узнаете, где их можно найти, начните действовать. Если вы не используете социальные сети, на которых они находятся, то создайте там учетные записи.
1. Поиск аудитории посредством участия в социальных сетях.
Если у вас есть учетные записи на Facebook, Вконтакте или Instagram, то начните с расширения участия в социальных сетях. Вы сможете сделать это, если начнете чаще публиковать фотографии или видео, а также задавая вопросы, на которые сможет ответить ваша аудитория.
Другим способом увеличения участия в социальных сетях является публикация более релевантного контента, например, ответов на вопросы или полезной информации для клиентов.
Рост вашей аудитории в социальных сетях создаст сообщество для ваших клиентов, что позволит вашему бизнесу увеличить клиентскую базу и получить прибыль.
2. Поиск аудитории с помощью блога.
Блоги помогают найти собственную целевую аудиторию. Предприятия с активными блогами получают на 97% больше потенциальных клиентов, чем любой бизнес, у которых их нет. Блоги позволяют предоставлять полезный контент вашей аудитории с помощью советов и другой полезной информации.
3. Поиск аудитории через брендинг.
В социальных сетях и в блогах важно поддерживать постоянную информированность клиентов о вашем бизнесе. Это ваша индивидуальность, и именно это поможет клиентам относиться к вашему бизнесу более лояльно.
Ваш бренд отличает вас от других предприятий и делает вас привлекательными для ваших клиентов. Независимо от того, что вы решите сделать, ваша информация даст вашим клиентам еще один способ, чтобы они помнили о вас и давали вам дополнительное преимущество среди конкурентов.
Поиск аудитории занимает всего несколько шагов, но не забудьте тщательно пройти каждый шаг, чтобы получить наилучшие результаты. Найдите свою целевую аудиторию, узнайте все, что вы можете о них, определите, работает ли ваш текущий маркетинг, и создайте собственную аудиторию. Социальные сети, блоги и брендинг — все это эффективные способы для поиска клиентов, которые будут заинтересованы в ваших продуктах и услугах.
Источник: