Сегодня хочу затронуть такую немаловажную тему для любого бизнеса, как название фирмы. Тот, кто начинает свой бизнес, обязательно сталкивается с такой задачей, как название будущей фирмы. Эта проблема очень серьезная и тот, кто не отнесется к ней изначально должным образом, в дальнейшем пожалеет, что сразу не сделал так, как надо. А надо все очень грамотно продумать, так как наименование фирмы – это самое первое, что Ваш потенциальный клиент узнает о Вас, прежде чем примет решение воспользоваться Вашими товарами или услугами. Хорошее, звучное название – залог успеха в бизнесе. Оно поможет в маркетинге и рекламе бизнеса, т.е. будет легче продвинуться на рынке, напротив же, если имя так себе, то и раскручивать его придется долго и дорого. Поэтому грамотное (с точки зрения маркетинга) название фирмы поможет Вам в быстрейшем построении прибыльного бизнеса.
Итак, здесь рассмотрим, как надо делать, чтобы название получилось хорошее, звучное и как не надо делать.
Как надо:
1. Придумывая название для фирмы, попробуйте выразить в ее наименовании, то чем Вы планируете заниматься. Т.е. название фирмы должно сразу показать клиенту то, что Вы делаете, или что предлагаете. Так, Вам в дальнейшем придется меньше времени тратить, чтобы объяснить клиентам, что Вы предлагаете, а также такие названия лучше запоминаются клиентами. Ну, например «ЭйБиСи решения», ну не понятно чем они занимаются, что предлагают. Вообще, есть такое понятие, как миссия фирмы – т.е. ради чего существует данный бизнес, на чем стоит (каких принципах), так вот если Вы примерно продумывали этот момент, то название можно попробовать увязать с миссией фирмы. Это будет лучшим вариантом.
Еще подсказка – продумывая названия, задавайте себе вопросы:
Отвечая на эти вопросы, Вы сможете подобрать много вариантов названия, которые будут соответствовать вышеуказанным требованиям.
2. При проработке названия попробуйте сделать его запоминающимся. Можно попробовать использовать в названиях немного юмора, но не переборщите.
3. Название должно быть легким для произношения и понимания. Сделайте следующее:
- выпишите названия и попробуйте произнести в слух, как Вам они звучат?
- попросите близких родственников и друзей Вам помочь – сообщите им Ваши варианты названий и пусть они попробуют сказать, какие ассоциации у них возникают, когда слышат их. Затем выберите то название, которое вызвало наибольшее количество совпавших мнений.
Как не надо:
А теперь еще немного полезных советов.
Если подойти к решению данной задачи креативно и с любовью, я думаю у Вас все получиться, и Вы назовете свою фирму так, что будете гордиться не только бизнесом, но и названием.
Удачи Вам.
Сайт: pro-biznes.com
Автор: Михайлов Артём
Источник: