Как открыть магазин детского питания

Родители редко экономят на малышах, поэтому рассмотрим, как открыть магазин детского питания в качестве стабильного и при этом простого бизнеса. В статье содержится вся основная, необходимая информация для открытия такого дела с нуля.

Содержание статьи:

    Как организовать бизнес с нуля

    Первое, что нужно, прежде чем открыть свой магазин по продаже питания для малышей, — выбор организационной формы деятельности.

    Оптимальный вариант – ИП. Это позволит избежать сложного оформления документов и больших налогов. Что касается налогообложения, то для розничной торговли детским питанием подходит УСН.

    Еще нюанс: так как бизнес связан с реализацией товаров для детей, необходимо получить разрешение от санитарной службы, которое действует 5 лет. Оно должно быть согласовано с пожарным надзором.

    Торговля детским питанием не подлежит лицензированию. У персонала должны быть санитарные книжки.

    Поиск подходящего помещения

    Оптимальное место расположения магазина: центр города, близость торговых центров или детских магазинов. Важна хорошая транспортная доступность, удобный вход в магазин.

    Для аренды достаточно будет помещения в 30 кв. метров. На такой площади можно без труда расположить стеллажи, полки с продукцией, холодильные камеры. Должна быть небольшая кладовая для хранения товара.

    Желательно, по возможности организовать комнату для персонала и санузел.

    Оборудование для магазина детского питания

    Минимальное оборудование для магазина включает:

    Хранение основных категорий питания для малышей может осуществляться и при обычной температуре, но холодильник потребуется для хранения творожков и других скоропортящихся продуктов.

    Наличие холодильника всегда вызывает доверие покупателей, поэтому включить его в статью расходов необходимо. Следует выбирать холодильник со стеклянной дверью.

    Если в ассортимент будут входить товары не только для грудных детей, но и для малышей постарше, следует хорошо оформить магазин, поставить там детский уголок с игрушками: пока мама будет делать покупки, ребенок не будет отвлекать ее.

    Найм необходимого персонала

    Достаточно будет нанять двух продавцов, которые будут работать по сменам. С этим проблем не возникнет, особенно учитывая текущую ситуацию на рынке труда. Важно, чтобы персонал был приветливым и улыбчивым. Наличие санитарной книжки – обязательное условие.

    Для поддержания чистоты необязательно нанимать уборщицу: достаточно воспользоваться услугами клининговой компании. С учетом небольшой площади арендованного помещения, это обойдется недорого.

    Поиск лучших поставщиков

    Главный критерий выбора поставщика детского питания заключается в его надежности и наличии разрешений. Сотрудничать лучше с проверенными крупными организациями через заключение договора с их региональными представителями.

    Чаще всего такие фирмы предлагают покупателям не только качественный товар, но и хорошее сервисное обслуживание, включающее своевременную доставку, правильное оформление документов. Опт позволяет приобрести продукцию всемирно известных брендов по низким ценам.

    Предпочтение следует отдавать следующим производителям: «Фрутоняня», «GERBER», «ТЁМА», «SEMPER», «HUMANA», «HENZ».

    Ассортимент магазина детского питания

    Обязательные позиции в ассортименте магазина детского питания: каши, смеси, молочная продукция (творожки, йогурты), всевозможные пюре и соки. Можно включить детское печенье, сладости (для более взрослых малышей).

    Многие владельцы подобных магазинов замечают, что прибыль существенно возрастает, если включить в этот список сопутствующие товары для детей (соски, памперсы).

    Если бизнес по реализации детского питания пойдет в гору, то можно будет расширяться и развиваться дальше. Например, будет возможность дополнительно продавать игрушки и одежду для малышей.

    Рентабельность магазина детского питания

    Основные расходы

    Первоначальные расходы = 5200$.

    Приблизительный доход

    Ежемесячно можно получать чистую прибыль около 1500$. Срок окупаемости составит всего 4-5 месяцев.

    Продажа детского питания – несложный и стабильный бизнес. Важно выбрать надежных поставщиков, арендовать помещение в нужном месте и обеспечить высокое качество продукции.

    Источник: p-business.ru

    Оцените статью
    новости для мужчин