На современном рынке общественного питания франшиза Суши Вок занимает особое место. За последние несколько лет рестораны и магазины кулинарии, специализирующиеся на азиатской кухне, набрали в России огромную популярность, предлагая посетителям интересные блюда по доступным ценам и обеспечивая высокую прибыль владельцам, и сеть «Суши Вок» не стала исключением.
На сегодняшний день – это один из лучших вариантов для вложения средств и запуска собственного бизнеса.
Содержание статьи:
Франчайзер
Первый магазин кулинарии под вывеской «Суши Wok» открылся в Петербурге всего пять лет назад, тогда как на данный момент сеть насчитывает уже свыше 360-ти заведений по всей стране и за ее пределами и продолжает расширяться: новые магазины сети еженедельно открываются в крупнейших городах России, Казахстана и Украины.
Примечательно, что это первая российская компания, наладившая работу в популярном нынче формате take-away, предполагающем специализацию заведений на продаже кулинарии на вынос.
Сегодня магазины сети пользуются доверием потребителя, предлагая ему не только отличное качество блюд японской и китайской кухни по разумной цене, но и уникальный сервис, что подтверждают многочисленные положительные отзывы от довольных клиентов.
Стоимость франшизы, инвестиции и отчисления
Первоначальный взнос, то есть единоразовый платеж франчайзеру за выход на рынок под его брендом, составляет для сети «Суши Wok» порядка 420-ти тысяч рублей (для Москвы и Московской области – порядка 450-ти тысяч рублей).
Для компании, которая развивается так динамично, стоимость более чем приемлемая, тем более что инвестиции в открытие заведения по условиям типового соглашения с франчайзером составляют всего от 1,2 миллиона рублей.
Роялти – отчисления франчайзеру за использование его корпоративных стандартов, торговой марки рецептуры и прочего – всего 2,5 процента от месячного оборота, но не менее 10-ти тысяч рублей.
Требования к помещению и персоналу
Помимо вышеизложенных требований к первоначальным инвестициям в открытие магазина компания «Суши Wok» предъявляет также ряд требований к помещению, в котором будет располагаться заведение, и персоналу.
Помещение
В стандартном соглашении о франшизе компании «Суши Wok» на сегодняшний день оговорено, что площадь помещения, в котором будет находиться магазин, должна составлять от 40-ка квадратных метров.
Помещение должно соответствовать всем требованиям, правилам и регламентам контролирующих органов, а также корпоративным стандартам компании.
В частности, высота потолков в заведении должна составлять не менее трех метров.
Поскольку блюда приготавливаются непосредственно на месте, помещение должно иметь вытяжку или, по крайней мере, техническую возможность установить ее.
Желательно, чтобы помещение находилось в центральной части города или спальных районах, в непосредственной близости от крупных транспортных путей и обладало хорошей транспортной доступностью.
Персонал
Численность персонала зависит от размера заведения и его посещаемости. Все сотрудники магазина должны иметь соответствующие документы, включая санитарные книжки.
Обязательным является курьер – все заведения сети предлагают доставку продукции.
Преимущества франшизы
К числу основных преимуществ франшизы можно отнести широкую известность бренда, высокое качество блюд и доступные цены, что гарантирует высокую посещаемость заведений.
Кроме того, магазины сети на региональных рынках практически не имеют конкурентов в связи с отсутствием заведений, предлагающих аналогичные услуги, что обеспечивает достаточно высокий спрос на предлагаемую продукцию, стабильный доход и минимальный уровень затрат на всех этапах запуска и функционирования предприятия.
Что предлагает «Суши Wok»
Франчайзи «Суши Wok» может рассчитывать на полную информацию по запуску и управлению заведением, включая планировку торгового зала, рецептуру и технологии производства, специализированное программное обеспечение, рекламные материалы и поддержку, в том числе размещение информации о заведении на официальном сайте франчайзера.
Кроме того, сеть предоставляет все необходимые элементы корпоративной символики и проводит обучение персонала.
Окупаемость
Как утверждает франчайзер, средняя ежемесячная выручка в заведениях сети составляет от трех миллионов рублей, тогда как полная окупаемость магазина – не более шести месяцев.
Где получить франшизу
Для получения франшизы сети магазинов «Суши Wok» нужно связаться с компанией любым удобным способом:
Как видите, получить данную франшизу достаточно просто. При этом «Суши Wok» гарантирует, что, открыв бизнес по ее франшизе, вы сможете заработать как минимум на 20 процентов больше, чем с любой другой компанией.
Источник: