Как правильно составить коммерческое предложение

Реклама, как известно, двигатель торговли и поэтому запрос — как правильно составить коммерческое предложение (образец) ищут в сети и индивидуальные предприниматели, и представители коммерческих компаний.

Составление грамотных и работающих КП – задача непростая, требующая знания определенных правил и тонкостей. Ознакомиться с образцом стандартного КП и узнать, правила написания хороших предложений для клиентов, можно в этой статье.

Содержание статьи:

    Виды и задачи коммерческих предложений

    Задачей КП является привлечение внимания потенциальных клиентов к продукции или услугам составителя предложения. Составителем может выступать как большая производственная или торговая компания, так и частное лицо, работающее на себя.

    Различают два вида предложений: горячие и холодные. Холодные – это предложения, обращенные ко всем потенциальным покупателям, горячие – это КП, направленные на конкретного потребителя (человека или фирму).

    Общие правила составления КП

    Коммерческое предложение является официальным обращением к потенциальным клиентам, поэтому составляется оно в деловом стиле. Фразы в нем должны быть короткими и логичными, а структура удобной для чтения.

    Обращение к покупателям не нужно делать слишком длинным – желательно уместить всю информацию на одном листе А4. Не стоит предлагать в одном обращении массу услуг или товаров – 1-2 видов будет достаточно.

    Желательно составлять КП на фирменном бланке, с указанием всех возможных способов связи.

    Обязательные элементы коммерческого предложения

    Структура предложений для клиентов может быть различна: элементы допускается менять местами, видоизменять, добавлять новые.

    Любое работающее КП должно содержать следующие составляющие:

    Образец коммерческого предложения

    Идеальная косметика для сохранения вечной молодости

    Популярная косметика из Южной Кореи покоряет жительниц России своими свойствами. Тысячи девушек и женщин успешно применяют средства бренда Holicsa для сохранения своей молодости и красоты.

    Декоративная и ухаживающая косметика Holicsa включает в свой ассортимент более 1500 наименований средств для поддержания красоты и молодости кожи, волос и тела. Уникальные разработки ученых, а также натуральные минералы и травы делают все средства Holicsa полезными и безопасными.

    Компания ООО «Тревоскина» сотрудничает с производителем косметики Holicsa более 5 лет и является крупнейшим её дистрибьютором в РФ и странах СНГ.

    Сотрудничество на уникальных условиях. Мы предлагаем:

    Преимущества косметики Holicsa:

    Вся косметика снабжена стикерами с переводом на русский язык, имеет сертификаты и разрешение на продажу.

    Оформление заказа доступно на сайте: www.primer.ru, там же можно получить консультацию специалистов и скачать полный каталог продукции.

    Телефон для уточнения подробностей: 8(499)123-45-67

    Почему коммерческие предложения не работают

    Основными причинами снижения эффекта от КП является неправильная подача в нем важной информации.

    Плохо работают длинные или сложные для восприятия предложения – люди просто не дочитывают их до конца.

    Отсутствие преимуществ и выгод для клиентов снижает интерес к продукту у большей части людей.

    Не будет работать и коммерческое предложение неинтересное покупателям – то, которое не предлагает решить их проблемы, а просто рассказывает о прекрасных свойствах продукта.

    Коммерческое предложение – важнейший элемент саморекламы, и от того, как оно будет составлено, во многом зависит раскрутка и продвижение бизнеса.

    Изучите правила составления эффективных коммерческих предложений, и вероятность процветания вашего бизнеса существенно повысится.

    Источник: p-business.ru

    Оцените статью
    новости для мужчин