Следующая ступень, на которую поднимается потенциальный потребитель, после стадии посетителя – это покупатель. Покупатель – это человек, который что-нибудь единожды купил в фирме предпринимателя или его магазине.
Существует две основные причины, по которым люди совершают покупки:
- решение какой-либо своей конкретной проблемы;
- получение удовольствия от новой вещи, услуги, либо же самого процесса. Удовлетворение хотя бы одной из выше названных причин приводит к продаже.
При ведении бизнеса, необходимо постоянно задумываться о своем товаре или услуге, о том, как можно их преподнести потребителю, чтобы выполнилось одно из вышеназванных условий.
Заполучив посетителя из рядов потенциальных потребителей необходимо позаботиться о том, чтобы он превратился в покупателя. Для того чтобы посетитель что-нибудь приобрел необходимо не только знать об основных причинах, по которым люди совершают покупки, но также хорошо помнить и о следующих нюансах:
Хорошие результаты дает также и применение следующих инструментов в работе с посетителями:
Однако о том, кто такие клиенты, и как покупателя превратить в клиента, читайте в следующих материалах.
Удачи Вам.
Сайт: pro-biznes.com
Автор: Михайлов Артём
Вам нужен грамотный бизнес план? Нужна квалифицированная консультация по вопросам ведения бизнеса? Профессиональная помощь в составлении бизнес планов, бизнес консультирование.
Источник: