Посетитель – это человек, потенциальный покупатель, который хотя бы один раз посетил магазин или фирму предпринимателя. Посетитель это следующий уровень, на который переходит потребитель из категории потенциального покупателя, воспользовавшийся рекламным предложением предпринимателя. Посетители это потенциальные покупатели, которых удалось убедить зайти в магазин, или в офис. Они заинтересованы в товарах или услугах, предлагаемых предпринимателем, но пока они не могут решить покупать здесь или нет.
Вообще человек по своей природе очень скептичен, и поэтому посетитель при первом своем визите не отличается своей лояльностью по отношению к заведению. Поэтому основной задачей предпринимателя является создание всех необходимых условий, при которых посетитель смог бы стать покупателем.
На этой стадии работы с потребителями на первое место выходят такие методы, которые позволяют расположить посетителя к заведению. Здесь важны: оформление магазина или офиса, его атмосфера, а также поведение и работа продавцов.
Самое важное, при первом визите посетителя, это произвести хорошее первое впечатление о заведении. Первое впечатление самое важное. Как говорил один известный человек: «Нельзя произвести первое впечатление дважды». Попадая в магазин, посетитель в первую очередь сталкивается с интерьером заведения и его оформлением. Поэтому предпринимателю обязательно стоит позаботиться об оформлении магазина или офиса. Также нельзя забывать и о чистоте в заведении.
Наравне с оформлением магазина, посетитель также обращает внимание и на атмосферу в магазине. Атмосферу в магазине создают его продавцы. Насколько они доброжелательны, улыбчивы, ненавязчивы настолько они и передадут положительную энергетику и самому посетителю. Если же сотрудники грубы или насуплены, то расположение посетителя вряд ли возможно завоевать, а соответственно и его решение купить здесь что-либо не возможно будет добиться. Очень важно проводить работу с персоналом о культуре общения с клиентами. Самые простые фразы, такие как: «Спасибо за покупку», «Довольны ли вы обслуживанием?», «Рады, что Вы к нам зашли», и т.д. помогут создать благоприятное впечатление о вашем магазине у посетителя, даже если он ничего не купил. Возможно, посетитель просто приценивался, узнавал что-то необходимое о товаре, искал что-нибудь уникальное. Но, запомнив хорошее, внимательное отношение к себе, он непременно вернется, чтобы совершить покупку. Предприниматель должен активно работать с посетителем всякий раз, когда он заходит в магазин или офис. Необходимо добиваться того, чтобы он был доволен, чтобы ему было удобно, чтобы посетитель сам убедился в том, что этот магазин то, что ему нужно.
Однако самое главное средство, для того чтобы оставить неизгладимое впечатление на посетителя, является грамотное поведение персонала при консультировании посетителя о товарах и услугах. Для полного понимания этого пункта лучше всего прочитать статью «Продавая товар — продавайте полезности». Персонал, занимающийся продажей товаров или услуг предпринимателя, должен хорошо усвоить, что посетитель пришел в магазин не для того чтобы купить товар предпринимателя, а для того чтобы решить свои проблемы. Здесь поможет как раз понимание того, что товар для клиента это своего рода полезность при помощи которой он удовлетворяет свои потребности.
Основные приемы, которые способствуют успеху малого бизнеса – это честность, отзывчивость, направленность на удовлетворение потребностей покупателя. Это должно проявляться во всех сферах: и в торговом зале, и в отношении продавцов, и в атмосфере, царящей в фирме, а также в отношениях среди работающего персонала. Для того чтобы посетитель в последствии стал покупателем необходимо четко уяснить, что покупатель – самый важный. Нужно постоянно задавать себе вопрос – «Что я могу сделать для него, как я смогу удовлетворить его потребности?».
Удачи Вам.
Сайт: pro-biznes.com
Автор: Михайлов Артём
Вам нужен грамотный бизнес план? Нужна квалифицированная консультация по вопросам ведения бизнеса? Профессиональная помощь в составлении бизнес планов, бизнес консультирование.
Источник: