Новые бизнес идеи из США, которых нет в России

Многих начинающих предпринимателей интересует бизнес в Америке, которого нет в России – оригинальные и новые идеи с минимальной конкуренцией и высокой доходностью.

В этой статье мы собрали несколько наиболее перспективных вариантов с относительно небольшими вложениями и быстрой окупаемостью.

Содержание статьи:

    Торговые автоматы

    Несмотря на то, что вендинг в России существует, развит он слабо – посредством автоматов у нас продают разве что напитки и легкие закуски, тогда как реализовывать можно что угодно, главное поставить автомат в подходящее место:

    Торговые автоматы позволяют с успехом продавать любой товар: в США они используются даже для реализации автомобилей.

    Дезинсекция

    Эта услуга крайне популярна в Америке, но у нас конкуренция в этом деле невелика. Для организации фирмы, специализирующейся на уничтожении насекомых в частных домах, необходимы крупные капитальные вложения, но срок окупаемости будет минимальным.

    Производство эко-пластика

    Мода на эко-товары пришла к нам из-за рубежа, но российские предприниматели не спешат перенимать опыт заокеанских коллег. А напрасно – одноразовая посуда, пакеты и даже детские игрушки из биоразлагаемого пластика пользуются большим спросом.

    Производство льда

    Производство льда для широкого потребления в России является одной из наиболее свободных ниш, тогда как в Штатах это очень конкурентный малый бизнес.

    Чтобы повысить привлекательность продукции, вы можете делать лед с разными вкусами, разной формы (кубики, шарики, елочки, фигурки зверей и популярных персонажей), разных цветов.

    Видеопрокат

    Салон видеопроката – идеальное предприятие для населенных пунктов, в которых нет быстрого и безлимитного интернета. Главное, правильно подобрать фильмы и не забывать своевременно расширять ассортимент.

    Аромамаркетинг

    Если подобрать комбинацию запахов, которые породят приятные ассоциации, создадут у посетителей ощущение комфорта и домашнего уюта, продажи можно повысить в несколько раз.

    Американские бизнесмены активно пользуются услугами по ароматизации помещений, тогда как в России к аромамаркетингу прибегают лишь 2% компаний. Но с каждым годом он становится все более востребованным, что делает его крайне перспективным.

    3D-печать

    Качественный 3D-принтер стоит недешево, а печать востребована во многих областях, от производства игрушек до создания уникальных украшений для свадебных тортов.

    Правда, стоит учитывать, что для работы вам потребуется тщательно изучить несколько программ для 3D-моделирования.

    Прачечная самообслуживания

    В Соединенных Штатах прачечными самообслуживания пользуется около 50% населения – это выгоднее, чем держать дома стиральную машинку. Чтобы повторить этот успех в наших условиях, нужно правильно подобрать место.

    Например, неплохие деньги будет приносить прачечная, расположенная в большом доме с маленькими квартирами.

    Изготовление коно-пиццы

    Коно-пицца – один из самых востребованных форматов уличной еды, а ее изготовление может приносить неплохую прибыль при минимальных вложениях.

    Если шаурму или пирожки можно купить на каждом углу, коно-пицца пока что встречается редко.

    Представленные в этой статье бизнес идеи из США могут при грамотной реализации принести вам хороший доход. Но лишь в том случае, если вы поспешите – они теряют актуальность с каждым годом.

    Источник: p-business.ru

    Оцените статью
    новости для мужчин