Новый подход к нестандартным видам рекламы и маркетинга

Тем, кто владеет собственным бизнесом, постоянно приходится сталкиваться с такими задачами, как реклама своего бизнеса, его продвижение, раскрутка, и т.д. На сегодняшний день со стороны рекламных и маркетинговых компаний существует очень много предложений различных видов рекламы. К сожалению, так сложилось, что все они однообразные и не всегда дают желаемого результата. Поэтому рекламные фирмы убеждают предпринимателей все больше вкладывать средств в рекламу, чтобы получить должный эффект. Так на сегодняшний день самыми распространенными предложениями по размещению рекламы являются телевидение, радио, придорожные баннеры и перетяги, а также реклама в печатных изданиях. Однако, чтобы прорваться сквозь то огромное количество рекламной информации мелькающей тысячами предложений, необходимо тратить все больше и больше средств.

Поэтому в последнее время стали развиваться такие направления в рекламе как малобюджетная реклама или нестандартная реклама. Популярность набирают такие виды продвижения, как сарафанное радио и вирусный маркетинг. К сожалению, рекламные компании не стремятся развивать такие виды услуг. Основная проблема в том, что такие услуги невозможно поставить на поток из-за одной главной особенности. Каждый бизнес имеет свои нюансы и поэтому каждое решение требует своего индивидуального подхода. Именно поэтому такими видами продвижения занимаются предприниматели самостоятельно, конечно у кого хватает на это времени и креативности.

Однако в США такую проблему попробовали решить, и получилось довольно неплохо и работоспособно. В университетском городке Международного университета Alliant в Сан-Диего, Калифорния была основана компания SampleU (www.sampleu.com).

Компания занимается маркетинговыми исследованиями, а также предлагает своим клиентам услуги по продвижению их товаров по средствам сарафанного радио. Идея их бизнеса заключается в том, что они приглашают к себе простых людей – обычных потребителей, и используют их для получения реальных отзывов и предложений о продукции, предоставленной компаниями клиентами. В компании их называют «пробователи».

Извините за такое название, но по-другому его просто не перевести. Вообще английский язык – язык логический и таким образом лишен многообразия и изящества как русский язык, поэтому носителя английского языка вынуждены компенсировать этот недостаток различными языковыми извращениями. Так у них очень много сокращений или слияний нескольких слов, дающих какое-то новое значение, но в силу языковой логики, новое слово может очень понятно объяснять суть предмета. Так и в этом случае, для своей деятельности они ввели в обиход слово trysumer, состоящее из try – пробовать, и consumer – потребитель.

Так вот эти пробователи специально участвуют в потреблении, исследовании и затем продвижении по средствам сарафанного радио товаров компаний, являющихся клиентами SampleU. В качестве вознаграждения они получают бесплатно эти товары. Именно основываясь на замечаниях и предложениях таких пробователей, компании получают бесценную информацию по совершенствованию своей продукции. В дальнейшем эти пробователи рекламируют эти товары по средствам сарафанного радио, показывая и рассказывая о них своим близким и знакомым.

Немного о том, как это все организовано. Компания SampleU предлагает разместить продукцию компаний клиентов в своем специальном магазине. Этот магазин не отличается ни чем от всех остальных обычных магазинов существующих в стране, за исключением того, что в него приходят не покупатели, а пробователи. И в этом магазине процесс приобретения товаров также ничем не отличается от обычных магазинов, за исключением только того, что за продукцию рассчитываются не деньгами, а информацией. Пробователь, прийдя в магазин и выбрав тот или иной товар, обязан ответить на вопросы, с ними проводят анкетирование, они также высказывают свои предложения по улучшению товара. Придя домой, пробователь обсуждает приобретенный товар с семьей, заполняет определенные опросы и затем отсылает их по электронной почте в компанию SampleU, где вся эта информация собирается, обрабатывается и затем передается клиентам. После приобретения товара в обязанности пробователя также входит и распространение информации о товаре среди своих друзей, а также через социальные сети в Интернете.

Услуги этой компании пользуются огромным успехом. Также нет недостатка и в пробователях. В день открытия их магазина очередь из потенциальных пробователей составляла 600 человек.

Приведенный пример, а также сама существующая ситуация на рынке рекламных и маркетинговых услуг показывает перспективность создания и развития таких вот необычных услуг (кто знает, может через 50 лет это будет нормой, а вот радио, газеты и баннеры станут удивительным раритетом).

Также этот подход к рекламе и маркетинговым исследованиям можно применять и самим предпринимателям для продвижения своих собственных товаров, и попробовать организовать таких вот пробователей исключительно для своих собственных нужд. Думаю, желающих будет предостаточно.

Удачи Вам.

Сайт: pro-biznes.com
Автор: Михайлов Артём

Вам нужен грамотный бизнес план? Нужна квалифицированная консультация по вопросам ведения бизнеса? Профессиональная помощь в составлении бизнес планов, бизнес консультирование.


Источник: pro-biznes.com

Оцените статью
новости для мужчин