Партизанский маркетинг, изначально разработанный для применения мелкими предпринимателями и малым бизнесом, как основное оружие в конкурентной борьбе с более крупными компаниями, использующими стандартные методы маркетинга и рекламы, и имеющими большие бюджеты, становится все более и более популярным. Сейчас приемами партизанского маркетинга пользуются не только малый бизнес, но и крупные компании и корпорации. У нас в стране приемы партизанского маркетинга с успехом применяют такие гиганты как: Сбербанк РФ, ВТБ, сотовые операторы.
Концепция партизанского маркетинга основывается на том, что маркетинг – это любой случай, при котором происходит контакт с потенциальным потребителем, входящим в целевую аудиторию. Для более полного понимания сути партизанского маркетинга необходимо ознакомиться и разобраться в принципах, на основании которых и строятся приемы партизанского маркетинга.
Джей Конрад Левинсон, являющийся основателем партизанского маркетинга, выделяет следующие принципы партизанского маркетинга.
Для успешного проведения партизанского маркетинга необходимо знать и разбираться в человеческой психологии. Необходимо изучать своих потенциальных потребителей. На основе таких знаний будет проще разрабатывать маркетинговые акции. Традиционный маркетинг в большинстве случаев использует подход, при котором во внимание принимаются просто догадки маркетологов, зачастую, замаскированных под «знания», «опыт» или «суждения», которые и являются основой для принятия решений. Партизаны же наоборот, должны использовать законы человеческой психологии и поведения. Они должны знать, чтобы продать товар или услугу покупателю, необходимо четко понимать, что этот товар или услуга может сделать для покупателя, удовлетворение каких потребностей и желаний покупатель сможет добиться, купив этот товар или услугу. Именно поэтому, «партизаны» должны знать и понимать, что нужно продавать не одежду, а комфорт и внешний вид, не губную помаду, а красоту, не книги, а знания. Используя партизанский маркетинг необходимо помнить, что продавать нужно не товар, а полезности.
Удачи Вам.
Сайт: pro-biznes.com
Автор: Михайлов Артём
Источник: