Распространение листовок на ручки дверей: реклама с доставкой на дом

Распространение листовок на ручки дверей, услуга опытного агентства.

Какой должна быть реклама? Несомненно, она должна быть интересной, яркой и заметной. Потенциальный клиент не должен ходить за информацией: она должна приходить к нему. Однако, как бы то ни было парадоксально, а до сих пор некоторые компании не осознали, что акции и предложения нужно преподносить. Не всегда на блюдечке, но все же преподносить.

Сегодня распространение листовок на ручки дверей – это своеобразная реклама с доставкой на дом. Она работает предельно просто, открыто и понятно. Она прекрасно заменяет стандартную почтовую рассылку и все прочие альтернативные варианты распространения информации.

Закрепленная реклама на ручке не упадет случайно при открывании двери, и это большое преимущество. Зачастую владельцы квартир брезгуют поднимать что-то упавшее на пол подъезда, при этом понять их брезгливость несложно. Да и самой компании вряд ли будет приятно, если ее листовка, ее лицо, перед клиентом окажется в грязи.

Кроме того, распространение листовок на ручки дверей гарантирует, что клиент увидит предложение. Сегодня осталось не так много людей, которые постоянно проверяют свой почтовый ящик, которые готовы регулярно рассматривать все, что приходит по их адресу. Зато все, так или иначе, прикасаются к ручке, приходя домой под вечер. Несомненно, они увидят, что на ней висит небольшое объявление. Для распространения таких флаеров,  не нужно знать адреса получателя, искать способ закрепить объявление в стыке между дверью и дверным проемом. Все проблемы решаются одним небольшим крючком на листке.

Для того чтобы распространение листовок на ручки дверей стало еще более эффективным, стоит обратиться к профессионалам. Именно профессиональное рекламное агентство, имеющее достойный опыт в продвижении товаров и услуг, распространении информации о новых и не совсем новых компаниях сможет помочь вам в решении данного вопроса. Оно создаст оптимальный дизайн вашего материала, сможет вместить в нее всю информацию, которая будет полезна и для потенциального клиента, и для самой компании. Сделать рекламу компактной и информационной – вот, к чему должен стремиться каждый специалист в области маркетинга. Создать правильный акцент на рисунке или фотографии, правильно подобрать короткие надписи и призывы к покупке не так просто, как это может показаться на первый взгляд. Опытные маркетологи справятся и с такой задачей.

Удачи Вам.

Сайт: pro-biznes.com
Автор: Михайлов Артём

Источник: pro-biznes.com

Оцените статью
новости для мужчин