Реклама – эффективность и перспективы

Не секрет, что цель любого бизнеса – получение прибыли. Но для того, чтобы деятельность была успешной просто выпускать качественную продукцию или оказывать услуги сегодня недостаточно. Необходима реклама.

Несмотря на то, что изречение «Реклама – двигатель торговли» появилось довольно давно, в наши дни промоушен по-прежнему «двигатель» и в первую очередь именно в сфере продаж. Но, если сравнивать целевую аудиторию в прошлом и настоящем, можно заметить, что наши современники более требовательны к качеству рекламы. Традиционная информативная функция, которую обеспечивает классическая реклама в печатных СМИ, безусловно выполняется, но такое продвижение продукции работает довольно слабо. Необычная вывеска для магазина или семплинг рядом с ним привлекут гораздо больше внимания и вызовут осознанную заинтересованность. Просто информировать сегодня недостаточно, нужно объяснить потенциальному покупателю: почему именно этот продукт (товар, услуга) лучше аналогичных или подобных, предлагаемых другими участниками рынка.

Среди известных эффективных уже сегодня видов промоушена: реклама телевидении, наружная и в Интернет- среде. Стимулировать сбыт и продажи по радио можно, но это довольно проблематично, так как в аудиоварианте отсутствует видеоряд, который, как правило, вызывает первичный интерес. Также, учитывая, что все большая и большая часть населения сегодня отказывается от телевидения, заменяя его поиском информации в интернете, эффективность рекламы на TV тоже снижается. Те же самые ролики размещенные на соответствующих ресурсах принесут больше пользы, чем прайм-тайм на центральных каналах.

А вот наружная реклама не конкурирует с виртуальными мероприятиями. Более того, целевая аудитория у таких разных вариантов промушена может быть одной и той же. В этом случае «давление» удваивается, однако прессинг переносится легко, так как источники информации разные. Они воспринимаются как автономные, и поэтому вызывают больше доверия. Блог или персональный сайт ресторана и красочные запоминающиеся объемные буквы цена которых в несколько раз меньше 2-х минутного ролика на телевидении, уличного меню или цифрового дисплея – наиболее эффективный вариант. Зачем тратить средства на то, что работает с невысоким КПД : объявления в газетах, сообщения по радио и т.д.?

Вообще, если говорить о перспективах, то будущее именно за интернет рекламой и доверительными Btl мероприятиями. Непрямая и неагрессивная реклама лучше воспринимается потенциальными потребителями и дает отличные результаты.

Удачи Вам.

Сайт: pro-biznes.com
Автор: Михайлов Артём

Источник: pro-biznes.com

Оцените статью
новости для мужчин