Теги alt и title в img картинках, h1-h4, strong и bold

Сегодня для вас я подготовил подробное руководство по основным тегам, которые участвуют в ранжировании документа в выдаче поисковых систем. Этот материал относится к циклу статей о внутренней оптимизации сайта.


Если в прошлый раз я подробно рассматривал мета теги для сайта, то сегодня мы поговорим о других, не менее важных тегах:

Теги alt и title

Этот тег прописывается в картинках сайта и предназначается для вывода альтернативного текста, когда нет возможности загрузить картинку. Т.е. если человек зайдет на ваш сайт и по какой-то причине картинка не загрузится, то ему будет показан текст из этого тега.

В целях сео-оптимизации тег alt следует прописывать всем картинкам без исключения. Это помогает как в плане продвижения статьи (увеличивая релевантность документа) в поиске, так и открывает для вас новый источник трафика на сайт — яндекс и гугл картинки. При прописывании этого тега ваши картинки начнут участвовать в данных сервисах и приносить трафик.

К картинкам также следует прописывать и другой важный картиночный тег — Title. Текст, который прописан в этом теге, будет выводится при наведении указателя мышки на картинку. Этот тег менее эффективен в плане продвижения материалов, но он поможет понять ПС, что вы следите за сайтом (а это есть небольшой плюс в карму сайта).

Тег заголовков h1 h2 h3 h4

Эти теги используются для обозначения заголовков в статьях и являются очень важными факторами в ранжировании сайта. В коде сайта они выглядят примерно так:

Для успешного продвижения ресурса нужно следовать следующим правилам:

    Теги strong и bold

    Эти теги применяются для визуального выделения нужного текста. В WP используется тег <strong>, в других движках по-разному. Если раньше этим часто пользовались продвинутые вебмастера и это давало существенные результаты, то сейчас выделение ключевого слова едва дает хоть какой-то эффект.

    Сегодня реалии таковы, что данный тег лучше использовать скорее не для выделения ключевых фраз, а для акцентирования внимания пользователя на важных вещах. Хотя один-два раза может выделить и ключевик, но лучше здесь не перестараться, так как можно получить фильтр за поисковой спам.

    Я советую вам выделять жирным только те участки текста, где это необходимо для привлечения внимания пользователя.

    Источник: whiteprofit.ru

    Оцените статью
    новости для мужчин