Визитка – особенности эффективного использования

Из-за ограниченности в финансировании, предприниматели, занимающиеся малым бизнесом, постоянно стараются сокращать свои расходы. Часто, при этом под нож идут такие статьи расходов, как реклама и продвижение. Предприниматели думают, что таким образом они смогут сэкономить денежные средства на другие нужды. Как правило, принимая такие решения, они руководствуются тем, что, по их мнению, расходы на рекламу не оправдывают себя. Они не видят отдачу от вкладываемых средств в рекламу. Это происходит в первую очередь из-за того, что предприниматель не всегда правильно использует те виды рекламы, которые подходят для рекламы именно его бизнеса, с его особенностями и нюансами. Бывает и так, что после неудачного опыта работы с рекламным агентством, предприниматель разочаровывается в рекламе. Он понимает что, она необходима, но не знает, как сделать так, чтобы она работала и продвигала его бизнес.

Но все же существуют такие инструменты, которые подходят для продвижения практически любого бизнеса, и при этом они совсем не дорогие и могут быть разработаны и внедрены самостоятельно, без привлечения специалистов-рекламистов. Один из таких инструментов – визитная карточка или как ее еще называют – визитка.

Я уверен, что абсолютно все предприниматели, да и не только знакомы с такой вещью, как визитка. Все прекрасно понимают, что они нужны, и думают, что это такой бизнес этикет – давать свою визитку тому с кем встречаешься. Во многих случаях даже и это забывают сделать – передать свою визитку собеседнику или потенциальному клиенту.

Из-за неверного восприятия визитки, не как мощного и эффективного инструмента продвижения бизнеса, а как какого-то элемента этикета, к изготовлению и использованию своих визиток, предприниматель подходит халатно. Я много раз видел, как руководители фирм поручали секретарям заказать для них визитки, при этом особых пожеланий по поводу дизайна, вида, информации, которая будет на визитке, не высказывали. Бывает и так, когда приходит сам предприниматель в полиграфическую фирму и заказывает визитки, при этом он даже не знает что там написать кроме своего имени и названия его фирмы. А ведь визитка очень мощный инструмент, который помогает развитию бизнеса, а есть такие виды предпринимательской деятельности, где визитная карточка является основным инструментом рекламы бизнеса. В партизанском маркетинге визитку еще называют гранатой. Граната – всегда под рукой, грозное оружие и используется в случаях, когда нужно наверняка поразить цель.

Хочу здесь дать несколько советов по поводу того, как можно использовать визитку для рекламы вашего бизнеса, более эффективно.

Удачи Вам.

Сайт: pro-biznes.com
Автор: Михайлов Артём

Вам нужен грамотный бизнес план? Нужна квалифицированная консультация по вопросам ведения бизнеса? Профессиональная помощь в составлении бизнес планов, бизнес консультирование.

Источник: pro-biznes.com

Оцените статью
новости для мужчин