🌏Аэропорт, регистрация и вылет…. так должно быть в хорошем стечении обстоятельств. Но бывают случаи, когда обстоятельства складываются иным образом. .
☝️В данном посте рассмотрим варианты решения ситуации с опозданием на самолёт.
🛫Опоздали на регистрацию, самолёт ещё не взлетел. В таком случае Вас ещё есть шанс попасть в самолёт. Необходимо найти стойку для регистрации опоздавших пассажиров или сотрудника авиакомпании, который может Вас провести на борт.
🛫Вы прошли регистрацию, но опоздали на посадку. В такой ситуации Вам необходимо срочно обратиться к сотруднику авиакомпании, возможно Вас ещё успеют сопроводить.
🛫Если же Вы опоздали на регистрацию и самолёт уже взлетел. У Вас есть шанс обменять билет на другой рейс в том же направлении. Если билет куплен туда и обратно этот шанс возрастёт. Если же Ваш билет куплен через посредника, то Вам необходимо как можно скорее с ним связаться, если билет куплен непосредственно в авиакомпании нужно подойти с вопросом к сотруднику за стойкой регистрации и скорее всего часть суммы за данный билет Вы потеряете.
Бывают невозвратные билеты, придётся покупать новый билет за полную стоимость.
🛫Если Вы опоздали на стыковочный рейс по вине авиакомпании (если Вы летите транзитом по одному билету). Вам обязательно необходимо сделать пометку о задержании рейса, связаться с сотрудником авиакомпании и предъявить отметку о задержке прибытия на стойке регистрации рейса на который Вы опоздали.
❗Авиакомпания обязана:
1️⃣заменить посадочный талон на такой же рейс без финансовых потерь;
2️⃣предъявить средство для связи с близкими чтобы предупредить об опоздании — разместить на время ожидания в гостинице;
3️⃣обеспечить бесплатной питьевой водой и едой. ❗Если билет на пересадку получается отдельно, то вся ответственность при опоздании ложится на Вас. Вам необходимо связаться с авиакомпанией и обменять билет на условиях тарифа.
Источник: