Сервис Яндекс.Директ упросил своим пользователям процесс планирования рекламных кампаний.
Разработчики Я.Директа предложили новшество, которое будет способствовать более эффективному привлечению аудитории на веб-ресурс.
Новая стратегия показов получила название «Заданное число посетителей». Ее ключевая функция заключается в том, чтобы позволить рекламодателю получить именно то количество потенциальных потребителей на свою площадку, сколько ему нужно, с учетом предполагаемого бюджета на кампанию и времени.
Достаточно простое управление, по словам разработчиков Я.Директа, позволит клиентам очень быстро сориентироваться и добиваться нужных результатов в продвижении сайта.
Форма в аккаунте сервиса предлагает заполнить желаемое количество посетителей, ключевые фразы и конкретный регион. После внесения этих данных, пользователю также нужно обозначить сумму рекламного бюджета. Затем система автоматически рассчитает, за какой срок нужная аудитория будет привлечена.
Также возможен вариант подсчета расходов – в этом случае вместо бюджета нужно указать срок, в течение которого должна проводиться кампания. А система представит конечную сумму.
Новшество имеет некоторые ограничения: минимальное число посетителей не должно быть менее ста человек, минимальный срок привлечения – один день, и другое.
Источник: