Как обойти конкурентов в Интернете

Основные факторы, влияющие на позицию сайта в рейтингах:

1. Объём сайта, а также актуальность, популярность, качество и значимость размещённой на сайте информации.
2. Качество технической реализации сайта, которая зависит от профессионального уровня и опыта веб-дизайнера.
3. Количество сайтов-конкурентов и качество их изготовления.
4. Срок существования сайта в Интернете.
5. Удача. Даже в Интернете без удачи не обойтись.

Пример

Как догнать и обогнать сайт конкурента с учетом объема сайта, его актуальности, популярности и значимости размещённой на сайте информации, а также с учетом особенностей алгоритма работы поисковых систем.

— Если фирма рассуждает о возможности догнать или перегнать сайт конкурента, то она имеет в виду посещаемость сайта, то есть число целевых посетителей сайта, которое надо достигнуть, либо превысить.
— Целевой посетитель сайта (Интернет-магазина) — посетитель сайта, который самостоятельно нашел сайт в Интернете по тем ключевым словам и ключевым фразам, которые соответствуют товарам и услугам, представленным на сайте.

Как обойти конкурентов в Интернете

Графическая иллюстрация возможности догнать и опередить сайт конкурента.

Здесь:

Ось Х — время

Ось Y — конкурентоспособность сайта

1,2,3 — объем полезной информации сайта на данный момент.

Объем полезной информации 1 больше объема полезной информации 2 и 3.

Конкурентоспособность сайта с объемом полезной информации 1 превышает конкурентоспособность сайтов с объемами полезной информации 2 и 3.

Зеленая прямая — динамика развития сайта конкурента.

Красные точки
— время, когда сайт догонит сайт конкурента.

Пример 2

— Фирма решила заказать сайт, который должен быть не хуже, чем сайт у конкурента.
— Изучив сайт конкурента, фирма выяснила, что объем сайта конкурента ≈ 30 html страниц. Если требуется создать сайт не хуже, чем у конкурента, то объем сайта должен быть не менее 30 html страниц. Если требуется создать сайт лучше, чем сайт конкурента, то его объем сайта должен быть больше, чем у сайта конкурента.
— В среднем, каждые полтора-два года общий объем размещенной на сайте полезной информации удваивается. Это означает, что каждый месяц, средний объем полезной информации, размещенной на сайтах конкурентов, увеличивается примерно на 5%.
— За то время, пока будет разрабатываться сайт, будут развиваться и сайты конкурентов. Чем большим по объему полезной информации требуется создать сайт, тем больше времени на это уйдет. За это время сайты конкурентов будут также развиваться.
— Чем меньше на начальном этапе создания сайта заложен запас его превосходства  по информативности перед сайтами конкурентов (прямая линия 3 на рисунке), тем сложнее сайту их догнать и опередить. Может случиться, что в этом случае ни догнать, ни опередить сайт конкурентов вообще не удастся.

Пример 3

— Фирма-конкурент занимается продажей кирпича.
— На сайте конкурента размещено много полезной и интересной информации по производству и применению кирпича.
— Фирма, которая хочет догнать конкурента, решила также создать сайт, но состоящий всего лишь из одной страницы, на которой размещены название фирмы, прайс-лист и контактная информация.
— В этом случае одностраничный сайт никогда не сможет ни догнать, ни опередить сайт конкурента.

Важный момент — срок создания сайта. Чем быстрее будет создан сайт, тем больше вероятность того, что ему удастся догнать и опередить сайты конкурентов с изначально известным объемом полезной информации.

Если над сайтом конкурента в течение, например, пяти лет, работала группа специалистов среднего уровня, то у одного, пусть «пяти пядей во лбу» специалиста нет шансов обогнать такой сайт за пару месяцев.

В таблице приведены усредненные показатели, насколько большим по объему (в %) информации должен быть сайт, чтобы догнать сайты конкурентов и опередить сайты конкурентов.

Задача

Количество базовых html страниц на сайте конкурента

до 50

50-100

больше 100

Догнать сайт конкурента

5-10%

10-15%

15-20%

Опередить сайт конкурента

20-25%

25-30%

30-35%

Ни в коем случае не подразумевается, что размещение информации на сайте ведется из расчета «лишь бы было побольше».

Размещаемая на сайте информация должна отражать тематику сайта и представлять товары и услуги. Информация должна быть актуальной, качественной и уникальной.

Резюме

1. Чтобы догнать сайт конкурента, объем информации, размещенной на вновь разрабатываемом сайте, должен быть, по крайней мере, на 10-15% больше, чем у конкурентов.
2. Чтобы опередить сайт конкурента, объем информации, размещенной на вновь разрабатываемом сайте, должен быть, по крайней мере, на 25-30% больше, чем у конкурента.
3. Чем больше объем вновь создаваемого сайта будет превышать сайт конкурента, тем быстрее он сможет его догнать или перегнать.
— Каталог, в котором 1000 ссылок, менее интересен, чем каталог, в котором 100 000 ссылок.
4. Контент сайта (текст, таблицы и графика) должен быть качественным.

Сайт от РэдЛайн — вы впереди!

Источник: lred.ru

Добавить комментарий