Основные факторы, влияющие на позицию сайта в рейтингах:
1. Объём сайта, а также актуальность, популярность, качество и значимость размещённой на сайте информации.
2. Качество технической реализации сайта, которая зависит от профессионального уровня и опыта веб-дизайнера.
3. Количество сайтов-конкурентов и качество их изготовления.
4. Срок существования сайта в Интернете.
5. Удача. Даже в Интернете без удачи не обойтись.
Пример
Как догнать и обогнать сайт конкурента с учетом объема сайта, его актуальности, популярности и значимости размещённой на сайте информации, а также с учетом особенностей алгоритма работы поисковых систем.
— Если фирма рассуждает о возможности догнать или перегнать сайт конкурента, то она имеет в виду посещаемость сайта, то есть число целевых посетителей сайта, которое надо достигнуть, либо превысить.
— Целевой посетитель сайта (Интернет-магазина) — посетитель сайта, который самостоятельно нашел сайт в Интернете по тем ключевым словам и ключевым фразам, которые соответствуют товарам и услугам, представленным на сайте.
Как обойти конкурентов в Интернете
Графическая иллюстрация возможности догнать и опередить сайт конкурента.
Здесь:
Ось Х — время
Ось Y — конкурентоспособность сайта
1,2,3 — объем полезной информации сайта на данный момент.
Объем полезной информации 1 больше объема полезной информации 2 и 3.
Конкурентоспособность сайта с объемом полезной информации 1 превышает конкурентоспособность сайтов с объемами полезной информации 2 и 3.
Зеленая прямая — динамика развития сайта конкурента.
Красные точки — время, когда сайт догонит сайт конкурента.
Пример 2
— Фирма решила заказать сайт, который должен быть не хуже, чем сайт у конкурента.
— Изучив сайт конкурента, фирма выяснила, что объем сайта конкурента ≈ 30 html страниц. Если требуется создать сайт не хуже, чем у конкурента, то объем сайта должен быть не менее 30 html страниц. Если требуется создать сайт лучше, чем сайт конкурента, то его объем сайта должен быть больше, чем у сайта конкурента.
— В среднем, каждые полтора-два года общий объем размещенной на сайте полезной информации удваивается. Это означает, что каждый месяц, средний объем полезной информации, размещенной на сайтах конкурентов, увеличивается примерно на 5%.
— За то время, пока будет разрабатываться сайт, будут развиваться и сайты конкурентов. Чем большим по объему полезной информации требуется создать сайт, тем больше времени на это уйдет. За это время сайты конкурентов будут также развиваться.
— Чем меньше на начальном этапе создания сайта заложен запас его превосходства по информативности перед сайтами конкурентов (прямая линия 3 на рисунке), тем сложнее сайту их догнать и опередить. Может случиться, что в этом случае ни догнать, ни опередить сайт конкурентов вообще не удастся.
Пример 3
— Фирма-конкурент занимается продажей кирпича.
— На сайте конкурента размещено много полезной и интересной информации по производству и применению кирпича.
— Фирма, которая хочет догнать конкурента, решила также создать сайт, но состоящий всего лишь из одной страницы, на которой размещены название фирмы, прайс-лист и контактная информация.
— В этом случае одностраничный сайт никогда не сможет ни догнать, ни опередить сайт конкурента.
Важный момент — срок создания сайта. Чем быстрее будет создан сайт, тем больше вероятность того, что ему удастся догнать и опередить сайты конкурентов с изначально известным объемом полезной информации.
Если над сайтом конкурента в течение, например, пяти лет, работала группа специалистов среднего уровня, то у одного, пусть «пяти пядей во лбу» специалиста нет шансов обогнать такой сайт за пару месяцев.
В таблице приведены усредненные показатели, насколько большим по объему (в %) информации должен быть сайт, чтобы догнать сайты конкурентов и опередить сайты конкурентов.
Задача
Количество базовых html страниц на сайте конкурента
до 50
50-100
больше 100
Догнать сайт конкурента
5-10%
10-15%
15-20%
Опередить сайт конкурента
20-25%
25-30%
30-35%
Ни в коем случае не подразумевается, что размещение информации на сайте ведется из расчета «лишь бы было побольше».
Размещаемая на сайте информация должна отражать тематику сайта и представлять товары и услуги. Информация должна быть актуальной, качественной и уникальной.
Резюме
1. Чтобы догнать сайт конкурента, объем информации, размещенной на вновь разрабатываемом сайте, должен быть, по крайней мере, на 10-15% больше, чем у конкурентов.
2. Чтобы опередить сайт конкурента, объем информации, размещенной на вновь разрабатываемом сайте, должен быть, по крайней мере, на 25-30% больше, чем у конкурента.
3. Чем больше объем вновь создаваемого сайта будет превышать сайт конкурента, тем быстрее он сможет его догнать или перегнать.
— Каталог, в котором 1000 ссылок, менее интересен, чем каталог, в котором 100 000 ссылок.
4. Контент сайта (текст, таблицы и графика) должен быть качественным.
Сайт от РэдЛайн — вы впереди!
Источник: