Ключевые слова − база для полёта в ТОП-выдачи

Одна из основных задач, которые ставятся перед SEO-оптимизаторами, занимающимися продвижением сайтов, − подбор правильных ключевых запросов. От этого зависит и позиция в поисковой выдаче, и эффективность контекстной рекламы, и специфика трафика, и многие другие важные параметры.

Ключевые слова − фразы, которые вводят пользователи в поисковую строку, когда ищут какую-либо информацию. Они играют огромную роль в процессе продвижения интернет-площадок. Если семантика будет подобрана неправильно, то достичь высот в указанном направлении не удастся.

Формирование семантического ядра − важный этап в жизни любого сайта, поскольку по пласту ключевых слов потенциальные клиенты найдут вас на просторах интернета. Как правильно подобрать ключевики? Рассмотрим всё по порядку.

Где используются ключевые слова?

Компоненты семантического ядра используются для оптимизации сайта в целом. Они встречаются в:

Чем больше подходящих ключей вы используете при создании контента, тем выше окажется релевантность страницы по ним. Естественно, они должны вплетаться в текст органично, только в этом случае можно улучшить ранжирование и попасть в ТОП. Если поисковые роботы зафиксируют переспам, то позиции сайта снизятся.

Как подобрать ключевики?

Вы ещё не создали сайт? Начните работу с формирования семантического ядра. Если оно будет собрано до начала разработки, то шансы на успех повысятся. Ключевые слова станут вашими надёжными помощниками в вопросах создания правильной и чёткой структуры сайта. В процессе работы над их сбором вы поймёте, какие страницы нужно создать, чтобы за бортом не остались важные запросы пользователей.

Подбор ключевиков является многоэтапным процессом. Чтобы вы получили комплексное представление о нём, рассмотрим каждую стадию отдельно.

I. Составление первичного перечня запросов

Начинать работу нужно с составления набора фраз, по которым, как вам кажется, потенциальные покупатели должны приходить на сайт. Поставьте себя на их место, сформулируйте словосочетания, которые вы бы использовали для поиска интересующей информации. Вот примерный набор сочетаний для гостиницы, которая находится возле Байкала.

Да, изначально список будет коротким, это нормально, ведь пока речь идёт о подборе без специальных средств.

II. Расширение перечня запросов

На этой стадии к процессу нужно привлечь специальные сервисы и поисковые системы. Чаще всего для автоматического подбора ключевиков используется Яндекс.Вордстат. Он даёт возможность понять интересы пользователей с разбивкой по тематике, узнать частоту запросов. Используйте основную информацию, которую даёт сервис в левом столбце. Правую колонку тоже не игнорируйте: она может пригодиться.

Также используйте поисковые подсказки, вводя запросы в строку браузера.

III. Корректировка списка

Перечень ключевых слов теперь достаточно большой. Его нужно вычистить, оставив только то, что вам действительно подходит. Из списка необходимо удалить запросы, которые не принесут пользы. О чём речь? Стоит убрать такие ключевые фразы:

В итоге вы получите хорошее семантическое ядро.

Правила подбора ключевых слов

Чтобы подобрать ключевые словосочетания, нужно придерживаться ряда правил. Среди основных из них следующие:

Формирование перечня ключевых фраз для рекламы

Базой для контекстной и таргетированной рекламы в соцсетях являются ключевые слова. Чем внимательнее вы отнесётесь к процессу подготовки семантического ядра, тем успешнее пройдёт маркетинговая кампания. Использование сервисов для подбора ключевиков позволит сэкономить и время, и деньги.

Для рекламы словосочетания подбираются примерно так же, как и для продвижения сайта. Правда, процесс требует большей сосредоточенности, ведь ошибки при создании семантического ядра в рекламе грозят финансовыми потерями.

Основные рекомендации следующие:

Особенности отбора минус-слов

Не все предложенные сервисами фразы будут вам подходить. Чтобы упростить их исключение, добавьте минус-фразы (минус-слова). Например, вы продаёте стиральные машины с функцией сушки производителей LG, Candy и Bosch. Вордстат выдаёт такие данные:

Такие слова, как «рейтинг», «обзоры», «лучшие», «инструкция» − не то, что вам нужно. Другие бренды и города, в которых вы не работаете, тоже убираем. Настроив фразу с минус-словами («стиральные машины с сушкой – отзывы – рейтинг – лучшие – обзор – инструкция – Haier – Electrolux – Екатеринбург – СПб), вы существенно сэкономите время и бюджет.

Сервисы и программы для подбора ключевых слов

Наиболее удобными инструментами, которые помогут вам в формировании семантического ядра, состоящего из эффективных подходящих запросов, являются:

Таким образом, правильный подбор ключевых слов требует времени и внимательности. Именно с этого процесса нужно начинать продвижение сайта. Хотите, чтобы им занимались профессионалы? Обращайтесь к специалистам нашей веб-студии.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий