Ключевые слова

Важный момент при заказе сайта — правильный подбор основных ключевых слов, отвечающих назначению сайта, и поставленным задачам.

Чем точнее заказчик сформулирует, чем именно он занимается, какими именно словами можно лаконично охарактеризовать его бизнес, тем большую отдачу и прибыль может принести создаваемый сайт.

Сайты создаются для решения определённого круга задач.

При создании сайта или редизайне сайта веб-дизайнер выполняет распоряжения заказчика. Одно из них — возможность нахождения сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах по ключевым словам (фразам). Именно для этого и создаются сайты. Важно, чтобы сайт нашли в поисковой системе, зашли на него,  ознакомились и заказали товар или услугу.

Опытный веб-дизайнер может посоветовать, какие именно ключевые слова следует использовать, как именно сайт должен позиционироваться в поисковых системах, каталогах и рейтингах. Но первоначальный подбор ключевых слов — обязанность заказчика.

Примечание

В указанном примере многие слова содержат орфографические ошибки. Это не случайно.

При поиске информации, посетители часто ошибаются при вводе слов или набирают первые пришедшие им в голову слова, не заботясь о правильности их написания.

Заказывая создание сайта или редизайн сайта, не ограничивайте себя в подробности описания вашего бизнеса. Веб-дизайнеру будет из чего выбрать.

Чем больше информации вы предоставите веб-дизайнеру, тем легче ему создать сайт, наиболее полно отражающий ваш бизнес, предлагаемые товары и услуги. Тем выше будет эффективность сайта, т.е. доход и прибыль от сайта.

Подбирая ключевые слова, не следует считать, что это — особенные, магические слова. Как правило, это самые простые слова, которые заказчик ежедневно помногу раз употребляет в течение рабочего дня.

Если бизнес связан с продажей и реализацией колбасы, то ключевыми словами могут быть, например: колбаса, колбасные изделия, мясо, мясные продукты, продукты из мяса, полуфабрикаты и т.д.

В основе подбора ключевых слов для сайта лежит анализ реальной статистики пользовательских запросов в поисковых системах и выявление наиболее часто запрашиваемых слов и словосочетаний по тематике сайта.

Для лучшего понимания, что такое ключевые слова (ключевые фразы), необходимо ввести терминологию:

1.Ключевое слово (ключевая фраза) — слово или словосочетание из текста страницы сайта, отдельных страниц или сайта в целом, которое несет в данном тексте существенную смысловую нагрузку с точки зрения информационного поиска.
2.Релевантность — соответствие ожиданиям полученных результатов. Релевантность — субъективный критерий.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий