Продвижение сайта, как и любой процесс имеет свои плюсы и минусы. Безусловно, для достижения максимального эффекта лучше использовать одновременно несколько способов продвижения. Для начала сравним поисковое продвижение сайта с его главным конкурентом — контекстной рекламой.
Зачастую выбор между поисковым продвижением и контекстной рекламой необходимо делать в том случае, если ограничен бюджет на рекламу. Некоторые заказчики избегают поискового продвижения из-за риска занять плохие позиции в поисковых системах. Такое происходит тогда, когда заказчик обращается к неопытным оптимизаторам.
Поисковое продвижение сайта: преимущества
Главным плюсом поискового продвижения сайта является низкая стоимость по сравнению с контекстной рекламой. При поисковом продвижении посетитель не ощущает, что ему навязывают товары и услуги, а это является позитивным моментом. В отличие от контекстной рекламы, посетители сами вас находят.
Поисковое продвижение сайта: недостатки
Позитивного эффекта от поискового продвижения можно ждать в течение нескольких недель. Контекстная реклама в свою очередь обеспечивает приток посетителей сразу же после начала компании. Заказчики иногда совмещают оба способа, заказывая поисковое продвижение и дополнительно используя контекстную рекламу в период вывода сайта на верхние позиции поисковых систем.
К минусам поискового продвижения также можно отнести периодически происходящую смену алгоритмов ранжирования. Нежелательные изменения могут привести к потерям позиций сайта, но опытные специалисты способны быстро среагировать и вернуть сайт в лидеры.
Продвижение сайта является довольно ответственным мероприятием, поэтому необходимо взвесить все плюсы и минусы каждого способа и определить бюджет рекламной компании, что поможет вам принять верное решение.
Источник: