Проседание поискового трафика: в чём причина?

Проседание поискового трафика: в чём причина?

 

Владельцы сайтов нередко сталкиваются с такой проблемой, как проседание трафика. Это чревато снижением продаж и, соответственно, уровня доходности. Ситуацию нужно исправлять, однако предварительно необходимо понять первопричину её возникновения. Для этого требуется провести комплекс аналитических мероприятий.

 

Первые шаги

 

Для начала вам нужно узнать, с каких именно поисковых систем снизился трафик. Чаще всего анализируются Google и Yandex. Если проседание идёт по обоим поисковикам и его уровень значителен (превышает 50%), вероятных причин две: специфика сезонного спроса на предлагаемую вами продукцию или серьёзные проблемы технического характера на интернет-ресурсе.

 

Чтобы получить статистические данные, требуется проанализировать достаточно большой период, хотя бы в несколько месяцев. Это позволит выявить момент, с которого наметился спад. После того, как вы убедитесь в том, что трафик просел именно с органического поиска этих поисковых систем, можно переходить к выяснению причин проблемы.

 

Основные причины проседания трафика

 

Из основных причин существенного снижения трафика с Google и Yandex отметим:

 

Если вы не можете самостоятельно исправить проблему проседания трафика, обращайтесь к специалистам нашей веб-студии, они помогут.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий