PubTalk: Джейсон Назар из Docstoc утверждает, что реклама прекрасно сочетается с электронной торговлей

Веб-сайт Docstoc был создан в помощь малому бизнесу. На момент запуска в 2007 году реклама была единственным источником дохода для компании. Со временем бизнес-модель Docstoc изменилась: появилась платная подписка на услуги премиум-класса. Недавно мы поговорили с генеральным директором Docstoc Джейсоном Назаром о том, как реклама влияет на электронную торговлю.

Оказалось, что по мере роста числа подписок в Docstoc все чаще задавались вопросом, нужна ли реклама на сайте и не препятствует ли она регистрации новых пользователей. Чтобы развеять эти сомнения, Джейсон предложил на одни сутки убрать с сайта все объявления и посмотреть, как это отразится на числе подписок.

В среднем за сутки на сайт Docstoc заходит 600 000 посетителей. Благодаря большому объему трафика удалось быстро выяснить, что отсутствие рекламы не оказывает существенного влияния на активность регистрации. Более того, не меняются даже такие важные показатели взаимодействия пользователей с ресурсом, как длительность пребывания на сайте и число просмотров страниц на посетителя. Миф о том, что объявления мешают восприятию сайта, был окончательно опровергнут.

Джейсон пришел к выводу, что в случае Docstoc необходимо найти баланс между электронной торговлей и рекламой. Аудитория Docstoc крайне неоднородна: кто-то готов платить за высококачественный контент и оформлять подписку, а кто-то ищет быстрый ответ на возникший вопрос. Во втором случае крайне важна релевантная контекстная реклама: человек получает нужную ему информацию, а компания зарабатывает на посещении сайта несмотря на то, что пользователь не готов платить за услуги. Кроме того, наличие рекламы AdSense не останавливает потенциальных подписчиков. «С точки зрения общей прибыли нам, безусловно, выгодно и заниматься электронной торговлей, и размещать рекламу», – говорит Джейсон.

Он также советует всегда тестировать все продукты, используемые на сайте, и принимать взвешенные решения, основываясь на результатах экспериментов, а не на субъективном мнении. «Для содержательных сайтов с большим объемом трафика AdSense и аналогичные решения – лучший способ монетизации. Даже если вы занимаетесь привлечением потенциальных клиентов или электронной торговлей, а также предлагаете платную подписку, не стоит отказываться от рекламных продуктов. Просто найдите золотую середину и зарабатывайте больше!» – заключает Джейсон.

Подробнее о том, как в Docstoc используют AdSense (на английском), читайте в разделе «Истории успеха» нашего Справочного центра. 
Автор: Ямини Гупта (Yamini Gupta), менеджер по маркетингу продуктов

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/NhuA745LAXA/pubtalk-docstoc.html

Источник: lred.ru

Добавить комментарий