SEO-аудит от Евгения Костина для сайта фотографа

SEO-аудит от Евгения Костина для сайта фотографа

 02-04-2013.   Раздел:SEO-аудит.  Теги:Евгений Костин.  

Евгений Костин продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Сегодня мы рассмотрим сайт фотографа Александра Батеева. Сайт прглянулся мне тем, что он… качественный. Сделан хорошо. В отличие от большинства коллег, сайт Александра не «в стиле минимализм» (это, напомню, нехорошо для SEO). Всегда приятно улучшать и без того хорошее. Поэтому нижеследующие рекомендации стоит воспринимать не как критику, а как «придирки», которые направлены на достижение ещё более высоких позиций.1. Текст внизу главной страницы еле заметен. Его сложно читать из-за небольшого размера шрифта и светло-серого цвета текста. Это естественно не даёт никакой пользы для посетителей сайта, да и для SEO особой роли не сыграет (как раз потому, что текст никто не читает).2. Может быть я «слишком продвинутый» пользователь, и нажимаю на ссылки очень быстро, но я далеко не сразу заметил, что меню имеет дополнительный уровень, который появляется при наведении курсора на пункт. Стоит убрать секундную задержку.3. Я рекомендую отказаться от ссылок «Подробнее» и «Читать целиком». А вместо этого ставить ссылку на страницу прямо в названии-заголовке.4. На странице http://www.predmet-photo.ru/contacts карту проезда следует разместить при помощи специально инструмента — Конструктор схем проезда (http://api.yandex.ru/maps/tools/constructor/).5. Верхнюю надпись — «Профессиональный фотограф Александр Батаев» нужно сделать ссылкой на главную. Пока смотрел сайт, 10 раз пытался нажать, и всё тщетно. 1. Старайтесь заголовки TITLE и H1 по правилам русского языка: с подлежащим — ключевым словом. То есть «Эксклюзивное качество интерьерной фотографии» — это плохой заголовок, потому что основное слово здесь «качество», а не «интерьерная фотграфия».2. Фразу в футере «Профессиональный фотограф Москвы» сделайте ссылкой на главную страницу. Это поможет поисковикам определять сайт, как источник инфорамации по данной теме.3. И снова про TITLE и H1. Не советую размывать «вес» заголовков такими неважными для SEO фразами, как «различные направления работ» или «превосходный результат».4. Рекомендую добавить сайт в Яндекс.Каталог и Яндекс.Справочник. Есть вероятность, что сайт в Каталог примут даже бесплатно!5. Что касается вашего проекта в SeoPult, то тут даже и рекомендовать что-то сложно. Подключена технология SeoPult MAX, определено хорошее ядро запросов. И позиции сайта, надо сказать, очень неплохие. Единственное, по некоторым запросам не соблюдаются рекомендованные бюджеты, и они не в ТОПе. Если позиция застопорилась, желательно повысить бюджет.

Читайте также:

У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.

Поисковое продвижение никогда не было проще!

Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/N1Oe4aXUS7w/seo-audit-ot-evgeniya-kostina-dlya-sajta-fotografa.html

Источник: lred.ru

Добавить комментарий