Статьи — один из наиболее эффективных способов продвижения сайта

Давайте разберём, зачем они нужны и что можно сделать с помощью них. Статьями продвигаются как главная страница любого сайта, так и любая внутренняя. С их помощью получают внешние ссылки на продвигаемый сайт, что даёт дополнительное преимущество  при ссылочном ранжировании и повышает позиции в интернет-поисковиках. Хорошие статьи повышают уровень контента на вашем сайте и тем самым привлекают посетителей и поисковики, которые положительно оценивают качество контента и тем самым повышают рейтинг сайта.

Пока что можно выделить три главных критерия продвижения статьями.

1. Статья размещается исключительно на продвигаемом сайте.

То есть, с помощью неё увеличивается контент на сайте, повышает уровень посещаемости и позиции сайта в поисковиках. Помимо уникальности,  статьи должны быть достаточно оригинальными, чтобы заинтересовать посетителя.

2. Статья для публикации на сторонних сайтах.

Данная статья создаётся именно для этих целей. В неё вшиваются ссылки – одна или несколько, с ключевыми словами. Они ведут на сайт, требующий продвижения.

3. Изначально статья выкладывается на сайте, который необходимо продвинуть, а уже после – на других.

То есть, для начала статья размещается на продвигаемом сайте, а уже после индексации поисковиком – на прочих.

Кроме вышеназванных трёх критериев, статьи подразделяются и на уровни уникальности. Первыми идут оригинальные статьи. Они стоят выше всех прочих, поскольку пишутся практически с нуля. Поисковики высоко ценят подобные статьи, да и посетители тоже.

Следующий вид контента – переводные статьи. В наше время хорошо знать иностранные языки – они помогают во многих видах деятельности. Как видите, в нашем нелёгком деле создания контента этот навык тоже пригодится. Вы просто переводите статью, однако обязательно указываете источник и автора. И хорошо бы для начала составить письмо автору с просьбой разрешить перевести и разместить его статью на иноязычном сайте. Бывает, что в статье содержатся  авторские иллюстрации. Про них тоже следует не забывать спрашивать.

Можно сделать рерайт уже готовых статей. То есть, берётся статья и переписывается своими словами.

Можно просто скопировать статью с любого сайта в интернете, абсолютно без изменений. Однако при этом следует учитывать, что поисковиками данный вид контента расценивается как наихудший. Они нередко  пессимизируют и даже банят сайты, владелец которых скопировал контент с других. Тем более, если под такой статьёй нет ссылки на источник, это многое говорит о владельце сайта. Например, то, что он  ни на что не годен, кроме как взять без спроса чужой интеллектуальный труд. А это, согласитесь, нехороший такой показатель.

В интернете существуют каталоги статей, они легко ищутся по соответствующему запросу.

На статьях можно неплохо заработать – продажей и покупкой их размещения на сторонних сайтах. В этом неплохо помогают биржи статей, которых в интернете предостаточно.

Помимо специальных площадок, можно опубликовать свой контент за плату или обмениваться им.

Источник: lred.ru

Добавить комментарий